По итогам 2006 года объемы продаж легковых и легких коммерческих автомобилей на территории России составили около двух миллионов штук. Как сообщает агентство "Интерфакс", по предварительным подсчетам, это почти на 28 процентов больше показателя 2005 года. Эксперты компании PriceWaterhouseCoopers, в свою очередь, отмечают, что "объем продаж в два миллиона единиц выводит российский рынок на один уровень с ведущими рынками Европы - такими, как Великобритания". Кроме того, по их словам, за пять лет спрос на автомобильную технику в России, выраженный в валютном эквиваленте, вырос в три раза - с 10 миллиардов долларов в 2002 до 30 миллиардов в 2006 году. Независимый эксперт авторынка России Валерий Тараканов считает, что в денежном эквиваленте продажи легковых автомобилей выросли еще заметнее - до 33,3 миллиарда долларов, что на 47 процентов больше, чем в 2005 году. |