Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Лендкрузер для лузера
Пользуясь ростом числа угонов, страховщики и производители противоугонных систем объединились, чтобы нажиться на страхе автовладельцев. Пока страховщики отказываются выдавать полис каско
19 января 2007

Депутаты хотят «жесткого» техосмотра
Комитет Госдумы по транспорту не одобрил законопроект, разрешающий проведение техосмотра на обочине и передающий право выдачи талонов ТО частникам
19 января 2007

Китайцы обещают 3,6 миллиона юаней за лучший дизайн новой эмблемы Geely
Китайская автомобильная компания Geely объявила конкурс на лучший дизайн нового логотипа марки
11 января 2007

Magna представила салонное зеркало со встроенным дисплеем
Компания Magna, специализирующаяся на производстве автомобильных комплектующих, представила новое салонное зеркало со встроенным жидкокристаллическим дисплеем
11 января 2007

Модели GM победили в конкурсах Автомобиль и Внедорожник года в США
В первой номинации победил Saturn Aura, а лучшим внедорожником стал пикап Chevrolet Silverado
10 января 2007

Младенцы летают при 100 км/ч

  23 января 2007

Одно из наиболее авторитетных изданий для потребителей, журнал Consumer Reports американского Союза потребителей, вначале напугало автовладельцев с детьми, а затем отозвало результаты собственного теста.

В начале января издание, которое в США постоянно читают около 6 млн человек, выпустило результаты испытаний 12 моделей наиболее популярных на североамериканском рынке детских сидений. Эксперты били тревогу: из 12 моделей сидений только два соответствовали всем требованиям, а одно, по мнению журнала, следовало вообще изъять из продажи. Данные об испытаниях предварительно разослали теле- и радиостанциям, а номер вышел с надписью «Safety Alert» («Угроза безопасности») красными буквами на обложке.

Тестировались кресла, предназначенные для детей в возрасте до одного года и массой до 10 кг. Дети в них расположены головой вперед, а фиксируются они на месте обычными ремнями безопасности или с помощью системы специальных металлических креплений в автомобиле.

По результатам тестов, только два кресла – Baby Trend Flex-Loc и Graco SnugRide - устроили экспертов Consumer Reports.

Chicco KeyFit, Compass I410, Evenflo Embrace, Peg Perego Primo Viaggio SIP обеспечивали приемлемую безопасность только в том случае, если их жестко фиксировали ремнями безопасности. Проблемы с креплением были также у Britax Companion, Graco SafeSeat, Combi Centre ST и Safety 1st Designer. Eddie Bauer Comfort испытателям так и не удалось надежно закрепить на диване. Во время краш-тестов сидения срывались с места, сильно деформировались, а один раз имитирующий ребенка манекен вылетел из автомобиля на 9 с лишним метров. Одно из сидений фирмы Evenflo – Discovery – в Consumer Reports рекомендовали запретить их к продаже вообще.

Публикация в Consumer Reports вызвала небольшой шок у NHTSA.

Национальная администрация по безопасности автотранспорта прежде санкционировала продажу всех упомянутых журналом сидений, проведя собственные испытания – фронтальные краш-тесты на скорости 48 км/ч. В издании утверждали, что в их собственных краш-тестах скорость была лишь немного выше: 56 км/ч для фронтальных тестов и 61 км/ч – для боковых. На таких скоростях проводятся испытания собственно автомобилей в NHTSA

Эксперты Национальной администрации решили повторить «успех» своих коллег из Союза потребителей и воссоздать похожие результаты на собственном испытательном стенде. Однако завязываться в узлы и катапультировать манекенов все испытанные кресла начали только на скоростях около 110 км/ч – в два раза больших, чем было заявлено Consumer Reports.

При ударе на 56 и 61 км/ч кресла безопасности полностью отвечали федеральным стандартам.

NHTSA сразу же уведомила о результатах своих испытаний Consumer Reports. Там подошли к вопросу со всей серьезностью и пообещали пересмотреть методику проведения испытаний и результаты тестов. Как выяснилось, для испытаний была нанята сторонняя лаборатория, название которой в Consumer Reports разглашать пока отказываются. Редакция издания решила отозвать свою публикацию и попросила своих читателей «попридержать суждение о достоинствах отдельных моделей до завершения новых испытаний и публикации нового отчета». Сейчас журналисты Consumer Reports продолжают отстаивать правоту только одного пункта отчета: они по-прежнему уверены, что Evenflo Discovery не должна продаваться в магазинах хотя бы потому, что эту модель кресла невозможно правильно установить в некоторых моделях автомобилей.

Кроме того, покупатели могут быть уверены в том, что Baby Trend Flex-Loc и Graco SnugRide сохранят жизнь их детям даже в авариях на скоростях до 113 км/ч – при любом исходе новых испытаний эти кресла останутся лидерами по безопасности.

Отозванная публикация уже успела наделать шуму в США и нанести ущерб производителям детских кресел. Некоторое время об угрозе безопасности самым молодым гражданам нации говорили и писали все крупнейшие издания и телеканалы, компании-производители и Consumer Reports получили сотни звонков и писем от встревоженных родителей.

Западные издания не преминули отметить, что Consumer Reports не в первый раз признает неверными результаты собственных исследований. В 1998 году издание, публикующее информацию о самых разных продуктах, назвало некачественными некоторые виды собачьих кормов, посоветовав не приобретать их. Издание сообщило, что в них отсутствовали некоторые необходимые минералы и микроэлементы. Тем не менее, после протестов производителей и повторных исследований эксперты Consumer Reports признали, что были неправы.

В 2004 году завершилась длительная тяжба издания с Suzuki. Consumer Reports признало, что утверждение о том, что Suzuki Samurai «легко опрокидывается в поворотах», применимо только по отношению к серии резких поворотов на испытательном полигоне.

В прошлом году Consumer Reports произвело небольшую сенсацию, заявив, что автомобили с гибридным двигателем – по крайней мере, шесть моделей, попавших в обзор издания, – не экономят своим владельцам денег. Однако вскоре появилось опровержение: журналисты просили прощения за неправильно подсчитанное обесценивание и признавали, что по меньшей две модели окупают вложенные в них средства.


   Источник: газета.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму