Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Mini и Peugeot 207 CC получили высшие оценки в краш-тестах
Mini Cooper нового поколения и Peugeot 207 CC успешно прошли краш-тесты по методике EuroNCAP
23 апреля 2007

Отличить разбойника от гаишника
Представители МВД рассказали о разбойных нападениях на автомобилистов. Больше всего на дорогах рискуют дальнобойщики и владельцы дорогих иномарок
20 апреля 2007

Spyker представит новый болид в июле
Руководство команды Spyker "Формулы-1" официально подтвердило, что в Гран-при Европы, которое пройдет в июле, пилоты будут участвовать на кардинально обновленных болидах
20 апреля 2007

Названы 15 лучших семейных автомобилей 2007 года
Американский журнал Parents совместно с Американской автомобильной ассоциацией (American Automobile Association) выбрал 15 лучших семейных автомобилей 2007 года
18 апреля 2007

Победителем Гран-при Бахрейна стал Фелипе Масса
Пилот Ferrari Фелипе Масса победил в Гран-при Бахрейна
16 апреля 2007

«Приора» сдержит цену

  23 апреля 2007

«АвтоВАЗ» запретил своим дилерам продавать свою новинку Lada «Приора», которую можно будет приобрести с завтрашнего дня, дороже или дешевле 282 480 руб. ($10 971). Бдительность тольяттинцев обусловлена неконтролируемым ростом дилерских цен в 2005 году после выхода Lada Kalina.

Как стало известно в пятницу, «АвтоВАЗ» обязал своих дилеров продавать «Приору» по единым расценкам. Как рассказал «Газете.Ru» директор пресс-службы «АвтоВАЗа» Иван Скрыльник, «в рамках мероприятий регулирования рынка автомобилей Lada было направлено письмо дилерам, в котором изложена просьба придерживаться рекомендованных цен на автомобиль Lada Priora с начала продаж 21 апреля 2007 года. Данная установка обусловлена необходимостью обеспечить динамичные продажи автомобиля в будущем и соблюсти его ценовое позиционирование».

С 21 апреля все «Приоры» будут предлагаться по одной цене – 282 480 руб. ($10 971).

Как рассказали «Газете.Ru» сами дилеры, поступок «АвтоВАЗа» обусловлен неконтролируемым ростом цен на Lada Kalina после ее появления. Тогда это отпугнуло от новинки многих покупателей и стало одной из причин не оправдавшихся планов компании на эту модель. «В первое время, когда новых автомобилей на складе не хватает, у дилеров довольно много возможностей для того, чтобы нажиться на нетерпеливых покупателях», – рассказал директор департамента по маркетингу группы компаний «Элекс Полюс» Марат Галяутдинов. Некоторые дилеры воспользовались положением и взвинтили цены на «Калину» на 20–25% (от рекомендованной заводом цены 208 000 руб. – $8000), и даже устраивали настоящий тотализатор между покупателями на автомобили, имеющиеся в наличии: покупатели соревновались, кто больше накинет, и машина доставалась самому щедрому. Теперь же дилеры вроде как готовы принять условия производителя, потому что боятся повторения ситуации. Галяутдинов отметил, что тогда проиграли все. «Из-за всего этого интерес среди автолюбителей угас и мы столкнулись с обратной проблемой – куда девать многочисленные автомобили со складов», – сказал он.

Хотя есть и более циничное объяснения спокойствия дилерских центров, когда им диктуют правила игры.

Один из крупных московских дилеров рассказал, что письмо из «АвтоВАЗа» никто из дилеров не рассматривает как серьезную угрозу. Дело даже не в том, что жесткое ограничение ценовой политики Волжского завода чревато замечаниями со стороны ФАС, просто способов обойти подобный контроль тысячи. «Например, кинуть в машину коврики и сказать, что вместе с данной опцией машина стоит дороже», – рассказал эксперт. Однако для того, чтобы привлечь к себе покупателей, дилеры гораздо охотнее продают по адекватным ценам те опции, которые реально востребованы рынком. А в отношении рынка «АвтоВАЗ», по его мнению, совершил большую маркетинговую ошибку, из-за которой склады будут переполнены «десятками». Несмотря на скорый выход «Приоры» на рынки, вазовцы продолжили поставки «десяток» дилерам без учета того, что часть покупателей устаревшей модели решат доплатить и купить новую «Приору». В связи с этим, по словам собеседника «Газеты.Ru», уже сейчас продажи «десяток» упали и склады забиты машинами. И, если ВАЗ не обеспечит поставки «Приоры», интерес к модели какое-то время будет подогреваться и дилеры в свою, очередь, решат на этом отбить потери с непроданных «десяток». «Так, что если завод продолжит действовать, не принимая во внимание интересы дилеров, требуя от них участвовать в искусственном сдерживании цены в ущерб себе, немногие станут выполнять требования производителя», – уверен собеседник.

Если события будут развиваться по этому сценарию, избежать судьбы «Калины» «Приоре» будет сложно.

Такая ситуация возможна, видимо, только с отечественными производителями. Потому что крупные импортные автомобильные компании непременно диктуют своим дилерам цены и у них не возникает потребности заработать на очереди покупателей за бестселлером. Так, ожидание Mazda3 после ее выхода на российский рынок не заставила продавцов поднимать цены. «Единая ценовая политика необходима для грамотной конкурентной борьбы с другими производителями, – пояснила пресс-секретарь российского представительства Mazda Магуайр. – Единственное исключение, когда одна и та же модель может стоить по-разному у нескольких дилеров, – это когда она поставляется в разные города страны и цена меняется с учетом стоимости ее доставки. Однако и в этом случае вопросы цены решаются совместно с производителем. Так устроен цивилизованный рынок».


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму