Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Fiat Peugeot и Citroen начали выпуск новых фургонов
На заводе Tofas в Турции Fiat и PSA Peugeot Citroen начали выпуск новых компактных коммерческих автомобилей
4 октября 2007

Японские матрешки
Токийский автосалон готовит массу технических и дизайнерских сюрпризов. На выставке покажут автомобили для ленивых и машины вдохновляющие людей на вояжи за город
3 октября 2007

Mitsubishi разработает несколько новых "экологически чистых" машин
Компания Mitsubishi планирует в течение ближайших нескольких лет разработать новые модели, которые станут оснащаться экономичными турбодизелями, электродвигателями, гибридными силовыми установками, а также моторами, работающими на биотопливе
3 октября 2007

Новый суперкар Mercedes-Benz покажут в 2008 году
Британский журнал Autocar опубликовал шпионские фотографии нового суперкара Mercedes-Benz, который, как предполагается, получит имя SLC и составит конкуренцию Porsche 911 Turbo
1 октября 2007

GM выпустит в России в 2008 году более десяти тысяч машин
Компания General Motors намерена в следующем году выпустить на сборочном предприятии "Арсенал", расположенном в Санкт-Петербурге, более десяти тысяч автомобилей
28 сентября 2007

Нижний Детройт

  4 октября 2007

Зарубежные автопроизводители активно присматриваются к нижегородским площадкам. С недавних пор эпицентром отечественного автопрома стал Санкт-Петербург, где уже работает завод компании Ford, создают свои производства Toyota,General Motors, Nissan и Suziki. Однако питерские предприятия уже испытывают проблемы с логистикой и им не хватает квалифицированных кадров. Тем временем правительство Нижегородской области объявило о создании автомобильного «кластера», который будет поддерживать заводы на уровне компонентной базы, научных институтов и вузов.

В результате сразу несколько западных автоконцернов обратили на регион самое пристальное внимание. До конца месяца соглашение о строительстве завода возле города Дзержинский может заключить с руководством области французская PSA Peugeot Citroen, передает «Интерфакс». В ходе машиностроительной выставки в Брно (Чехия)

министр промышленности и инноваций Нижегородской области Валерий Барулин сказал, что документы могут быть подписаны уже 25 октября.

В числе вариантов французские производители рассматривали Санкт-Петербург, Нижегородскую и Саратовскую области, а также Республику Татарстан.

Президент французского автоконцерна Кристиан Штрейфф сказал, что завод будет выпускать в России несколько моделей. По мнению экспертов, наиболее вероятными притендентами для российской производственной линии PSA станут Citroen C4 и Peugeot 308, которая скоро заменит нынешнюю 307-ю модель. Именно С4 и 307-я остаются самыми востребованными в РФ у каждой из марок. Примерный объем инвестиций в этот проект составляет 300 млн евро. На первом этапе планируется выпускать 75 тыс. автомобилей ежегодно, а впоследствии вдвое увеличить мощность завода.

По предварительным данным, новое производство обеспечит рабочими местами 7 тыс. человек. Завод приступит к работе в 2009 году. В рамках соглашения о промсборке, которое компания подписала летом 2007 года с Минэкономразвития РФ, французы должны будут собирать свои машины на 30% из компонентов российского производства.

Барулин отметил, что в ближайшее время также пройдут переговоры о возможном строительстве завода под Нижним и с компанией Hyundai.

Кроме того, в Борском районе Нижегородской области украинская компания «Богдан» и Запорожский автомобилестроительный завод уже в следующем году хотят произвести около 40 тыс. автобусов, коммерческих и легковых автомобилей. Уже до конца года они обещают выпустить пробные 1,5 тыс. машин. На заводе общей площадью 250 га будут производиться автомобили Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo и ZAZ-Sens (Chevrolet Lanos с двигателем ЗАЗа). Общие инвестиции в этот проект составят $770 млн. Предполагается, что к 2012 году предприятие выйдет на проектную мощность – 240 тыс. автомобилей в год.

По сведениям консультанта по автопрому компании Ernst & Young Ивана Бончева, Нижегородская область интересует производителей по нескольким причинам. «Западные компании привлекает выгодное расположение региона: недалеко от Москвы и МО, по-прежнему крупнейших рынков страны. У области нет проблем с логистикой. А благодаря Горьковскому автозаводу и Magna (канадская компания, один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, с недавнего времени принадлежащая Олегу Дерипаске) регион хорошо обеспечен компонентной базой и квалифицированными рабочими», – отметил эксперт.

Уже сегодня здесь организуют свои заводы многие крупные зарубежные производители автокомпонентной отрасли.

«Несколько крупных производителей компонентов официально заявили, что откроют здесь свои заводы. В их числе итальянская Magneti Marelli, проектировщик и производитель систем зажигания, освещения, тормозов, стеклоочистителей, термосистем, и испанская Ficosa, один из основных поставщиков автозапчастей в Европе, имеющая 770 патентов на разного рода товары для автомобилей. Уже приступили к работе французская Faurecia (пластик) и американская Lear (автомобильные сиденья).


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму