Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Из-за спутниковой навигации грузовик разрушил старинный особняк
В Великобритании грузовик снес часть стены старинного 300-летнего особняка из-за того, что водитель машины послушался систему спутниковой навигации и заехал на слишком тесную улицу
19 октября 2007

Появилась первая фотография суперкара Nissan GT-R
Первая фотография суперкара Nissan GT-R, мировой дебют которого должен состояться через несколько дней на автошоу в Токио, во вторник появилась на нескольких фан-сайтах несмотря на все предосторожности
17 октября 2007

Живое ископаемое
Кузова некогда делали отдельно от шасси, индивидуально, на чем и стоял «хрустальный» мир автоателье. Сегодня от него сохранились считанные осколки, зато какие
16 октября 2007

Maybach готовит кабриолет для Ближнего Востока
Компания Maybach собирается выпустить сверхограниченную партию из 20 открытых автомобилей под названием 62 Landaulet
15 октября 2007

Nissan представил передвижной офис
Компания Nissan представила новый концептуальный минивэн NV200
11 октября 2007

Тормозной эконом

  22 октября 2007

Компания Citroen обновляет свой модельный ряд, через год в линейке французского автопроизводителя появится третье поколение седана Citroen С5. Хотя французы уже показали в четверг новинку журналистам, дебют седана состоится только в январе на Брюссельском автосалоне. Там можно будет посмотреть на С5 в модификации седан и универсал.

Новое поколение Citroen С5 стало немного больше предшественника. Теперь С5 вытянулся до 4780 мм в длину и до 1860 мм в ширину. Колесная база автомобиля увеличилась до 2820 мм. Теперь в С5 достаточно много места, чтобы разместить трех упитанных европейцев или четырех компактных китайцев.

Французы не поскупились на «начинку» С5 и постарались максимально укомплектовать новинку. Ранее сообщалось, что C5 будет оснащен антипробуксовочной системой Snow motion (технология концепта Airscape), такая система приближает ходовые качества переднеприводного автомобиля к параметрам полноприводного.

Еще одной «концептуальной» инновацией будет технология UrbanHybrid, предназначенная для снижения выбросов СО2 и расхода бензина.

Специальные конденсаторы этой системы способны накапливать энергию при торможении машины. На скорости 6 км/час двигатель отключается и авто двигается по инерции, но как только водитель отпустит педаль тормоза, снова включается мотор. При остановке на светофоре С5 не потребляет топлива, бортовое электрооборудование работает от энергии, выработанной во время торможения.

Также новый автомобиль будет оснащен гидравлической подвеской Hydractive 3. Эта самостоятельная разработка Citroen представляет особый предмет гордости французской компании. Подвеска автоматически регулирует клиренс в зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости и стиля вождения. «Умная» система чаще отдает предпочтение мягкой настройке ради комфорта пассажиров, однако при активном движении может быть подключен «жесткий» режим. Переход из одного состояния подвески в другое зависит от величины ускорения или крутящего момента, торможения, угла поворота руля, скорости поворота руля и дорожного просвета. На плохой дороге Hydractive 3 может увеличить дорожный просвет на 13 мм. Если водителю надоест самостоятельность системы, он может вручную изменять клиренс при помощи электронного импульсного выключателя. На многофункциональном экране индикатор отображает расстояние от днища до покрытия.

По заявлению производителя, Hydractive 3 не нуждается в обслуживании в течение 5 лет и может «пробежать» без замены 200 000 км.

В качестве силового агрегата французы обещают установить на С5 бензиновые моторы объемом: 1,8литра (127 л. с.), 2 литра (143 л. с.) и 3-литровый V6 (215 л. с.) Дизельная линейка будет включать четыре новых мотора HDI мощностью от 110 до 208 лошадиных сил. Самым мощным дизелем будет 2,7-литровый V6 с крутящим моментом в 440 Нм, доступным уже при 1900 об/мин. Тормозить седан будет при помощи 330 мм передних дисков и 304-х миллиметровых задних.

Не исключено, что в качестве коробки передач С5 получит роботизированную механику с электронным управлением, сцеплением и переключением передач. У автомобиля, оснащенного такой «коробкой», педаль сцепления отсутствует, а рычаг переключения передач не имеет механической связи с трансмиссией. Команды отдает компьютер двум исполнительным устройствам: одно из них обеспечивает переключение передач, а другое, оснащенное системой компенсации износа дисков, включает и выключает сцепление.

Ожидается, что в продаже С5 появится в 2008-2009 году, позже к седану и универсалу Citroen может добавить версию – кабриолет.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму