Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Появились первые фотографии нового Nissan Murano
На ряде зарубежных автомобильных сайтов появились первые полуофициальные фотографии нового поколения кроссовера Nissan Murano - его дебют должен состояться через несколько дней на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе
13 ноября 2007

Ford показал обновленный Focus ST
Компания Ford распространила первые официальные фотографии обновленной версии "заряженного" хэтчбека Focus ST
12 ноября 2007

Пугала хайвэев
Американцы назвали самые худшие автомобили, продававшиеся в США в этом году. В десятку финалистов попали только местные марки. В числе неудачников популярный в России Chevrolet Aveo и Hummer H2
9 ноября 2007

Ателье John Cooper Works занялось доработкой Mini Clubman
Британская тюнинговая компания John Cooper Works, имеющая статус авторизованного "ателье" Mini, анонсировала первый вариант доработки нового пятидверного автомобиля Mini Clubman
8 ноября 2007

Американцы создали на базе Corvette 600-сильный "карбоновый" суперкар
Американская компания Pratt & Miller планирует в следующем году начать серийное производство суперкара C6RS
7 ноября 2007

Hyundai бьет в «двадцатку»

  13 ноября 2007

После нескольких месяцев раздумий компания Hyundai решилась на строительство собственного завода в России. По словам официального представителя фирмы Ки Чжин Хо, российское производство южнокорейской компании составит 100 тыс. автомобилей в год, передает Associated Press. Планы Hyundai по строительству автозавода в России обсуждались на встрече с российскими властями в Москве. В ближайшее время производитель определится с местом для своего завода и объемом вложений. По мнению специалистов, приблизительный объем инвестиций составит $380 млн.

Среди наиболее вероятных мест под российское производство эксперты называют площадки под Нижним Новгородом.

Здесь корейцам предложили на выбор 9 мест для размещения автозавода: в Дзержинске, в Арзамасском, Большемурашкинском, Володарском, Дальнеконстантиновском и Навашинском районах. Всего Hyundai рассматривает варианты в 15 субъектах РФ.

Hyundai шестой по количеству производимых машин в мире. За пределами Кореи построены заводы в Китае, Индии, Турции, США. Скоро будет открыто предприятие в Чехии. Сейчас в Россию в основном поставляются турецкие автомобили. Чешский завод задумывался для обеспечения Восточной Европы и, в частности, российского рынка. Эксперты говорили о том, что у компании может не хватить ресурсов на строительство самостоятельного предприятия в РФ. Однако высокие продажи в РФ заставили руководство компании скорректировать свои планы.

Решение Hyundai о строительстве подстегнул, по словам менеджеров, высокий спрос. Компания по уровню продаж занимает в России четвертое место. За десять месяцев автопроизводитель продал россиянам более 112 тыс. новых машин (данные Ассоциации европейского бизнеса в РФ). Самая популярная модель – на нее приходится около трети продаж – Hyundai Accent. Далее идут компактный хетчбэк Getz и внедорожник Tucson. Но, какие именно модели будут производиться на российском заводе, пока неизвестно.

Среди проданных у нас машин около половины произведены на заводе в Таганроге по соглашению с Hyundai. На ТаГАЗе собирают пять моделей: Accent, Sonata, Santa Fe Classic и грузовичок Pointer. С будущей весны к ним присоединиться Elantra предыдущего поколения.

По мнению аналитиков, для нового производства компания выберет автомобили, которые сейчас готовятся для европейского рынка.

В ближайшие два года корейский производитель выпустит 9 новых моделей. Большинство из них будут доступны и в России. Среди наиболее очевидных кандидатов на российскую сборку специалисты видят среднеразмерный хетч i30 и компактный i20. «Именно в этих сегментах наблюдается самый высокий спрос, и в ближайшее время снижения спроса для моделей этих классов не прогнозируется», – замечает аналитик по автомобилестроению ИК «ЦентрИнвест» Наталья Сорокина.

«Двадцатка» придет на смену нынешнему Getz, который, в свою очередь, обоснуется на ТагАЗе. Скорее всего, до российского завода доберется и малолитражка i10 (ранее выпускалась под названием Amica). Платформу и большинство комплектующих малышка заимствует у Kia Picanto, в том числе и 1,1-литровый (65 л. с.) мотор. В Европе корейцы планируют продавать i10 по цене от 6,5 тыс. евро. Неплохие шансы и у обновленных внедорожников Tucson и Santa Fe. В следующем поколении они будут называться i30x и i50x соответственно.

Окончательное решение о месте строительства и бюджете проекта должно быть принято до конца текущего года.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму