Mitsubishi закроет автозавод в Австралии в конце марта, чтобы переместить производственные ресурсы в более выгодную экономическую зону в России. Президент австралийского представительства японской компании уже собрал около тысячи сотрудников завода, чтобы обсудить с ними закрытие, сообщает агентство Reuters.
Руководство Mitsubishi в Японии подтвердило во вторник свои намерения, несмотря на протест со стороны министра промышленности Австралии Кима Карра (Kim Carr), ведомство которого в 2002 году потратило 35 миллионов долларов США на организацию производства модели Mitsubishi 380 на этом заводе, а затем 100 миллионов долларов на поддержку японской компании. На закрытие и реструктуризацию предприятия японцы потратят около 22 миллионов иен (206 миллионов долларов США).
Производство автомобилей в Австралии стало невыгодным для Mitsubishi. С конвейера предприятия сходит только одна модель - 380. Объемы производства в этом году составили 10.744 штук, при мощности завода - 30 тысяч автомобилей в год, в связи с чем компания понесла убытки в 1,36 миллиона долларов.
В конце декабря Mitsubishi Motors подписало соглашение с Минэкономразвития РФ о предоставлении льгот для промышленной сборки автомобилей. Одним из наиболее вероятных партнеров по строительству автосборочного предприятия в России может выступить PSA Peugeot Citroen. |