Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Правила ОСАГО дополнились рядом норм
С 13 апреля 2008 года вступили в силу ряд новых норм в редакции правил обязательного страхования автогражданской ответственности
18 апреля 2008

Французы предложили "АвтоВАЗу" семиместный универсал Logan
Компания Renault предложила "АвтоВАЗу" наладить сборку семиместных универсалов Logan MCV на основном конвейере этого предприятия
17 апреля 2008

Потерянное кольцо
В эмблеме из четырех переплетенных колец Audi одно принадлежит марке Wanderer – одной из старинным немецких марок, пропавших во Вторую мировую
16 апреля 2008

Автомобили по-пекински
В апреле в Пекине начнется масштабное автошоу. Это будет самое крупное автомобильное событие в Китае. Помимо многочисленных премьер местных автопроизводителей, свои новинки к салону готовят и большинство ведущих компаний других стран мира
15 апреля 2008

Страховщикам каско мало
Страховые компании жалуются на убыточность добровольного страхования автомобиля и хотят поднять тарифы на каско. Это может произойти, если страховщики не договорятся с автодилерами и банками, которые пытаются заработать на страховых компаниях
14 апреля 2008

«Автоминимум»

  14 мая 2008

Страны с развивающейся экономикой оказались активными потребителями автомобилей. Только в России последние несколько лет спрос на новые машины ежегодно удваивается. Таким образом, развивающиеся страны оказались перспективными для крупнейших мировых производителей. Китай, Бразилия, Индия и Россия уже имеют или строят на своей территории заводы большинства автокомпаний. Наиболее популярный сегмент у местных автомобилистов – новые недорогие автомобили. Однако стоимость модели, с которой приходят на рынок концерны во многом определяется себестоимостью производства. И если Китай или Индия могут себе позволить выпустить автомобиль за $3000, цена на эконом класс в России не может опуститься ниже $5500.

На днях франко-японский альянс Renault Nissan и индийский производитель мотоциклов и скутеров Bajaj Auto, договорились о создании совместного предприятия по строительству дешевых машин– цена по обещанию производителей не должна превышать $2500.

Малолитражка Bajaj под названием ULC ожидается на рынке не раньше чем через 3 года, сообщает Bloomberg. Очевидно, что под кодовым названием ULC компания будет выпускать ранее представленный концепт пятидверного микролитражного хетчбэка. Небольшой цены удалось добиться за счет минимальной комплектации автомобиля. Из опций в распоряжении водителя будет только спидометр, одометр и датчик уровня топлива. Гидроусилитель руля, печка/кондиционер, электростеклоподъмники в машине можно будет получить только за дополнительную плату. Объем двигателя в таком автомобиле не превысит 1000 см3. Производить дешевую малютку ULC партнеры намерены в городе Чакан в западной Индии; мощность завода составит 400 тыс. автомобилей в год. Для Renault это второй проект на территории Индии, ранее французы разместили в стране производство Logan. Эта модель давно стала для французов пропускным билетом на рынки развивающихся стран. Однако Logan с ценой от $8 тыс. в Индии, не смог занять положение народного автомобиля.

Другой индийский производитель, который должен выпустить автомобиль ценой $2500 –Tata.

Их модель Nano будет оснащена двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 0,66 литра, с расходом 3,3 литра на 100 км/ч. Для малыша также будет доступен 0.7 литровый дизель Bosch с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость подобных машин не превышает 75 километров в час, что вполне оправданно потому, что в Индии нет требований к безопасности автомобилей и это то, на чем экономят производители самых дешевых машин.

В Бразилии, где авторынок также развивается, одна из самых популярных моделей Fiat Uno. Главный плюс Uno/Mille цена $5150 – это делает его самой дешевой машиной в стране. В прошлом году машина отметила свою 20-ю годовщину в стране карнавалов. При этом бразильское отделение Fiat не снимает Mille (Uno в Бразилии) с конвейера, а с помощью фэйслифта намерено продлить жизнь своему бестселлеру. До этого лидером среди дешевых новых машин в Латинской Америке были «Жуки» немецкого концерна Volkswagen, только в 2003 году было принято решение о прекращении выпуска легендарного автомобиля.

В Китае производится BYD Flyer – машина стоимостью от $6 тыс.

Он создан на базе японской Suzuki Alto 90-х годов, китайцы изменили по-своему салон и добавили пластика под дерево. Несмотря на плохие динамические характеристики, компакт стал альтернативой для тех, кто не желает платить за комфорт во время передвижения. Те же, кто готов надбавить лишние $2 тыс. могут приобрести другого «китайца» - Chery Sweet. В машинке стоимостью от $8 тыс. уже есть кондиционер и гидроусилитель, а трехцилиндровый мотор мощностью 52 л.с. позволяет легкому компакту довольно резво передвигаться в городских пробках. Примерно в такую же цену покупателю обойдется китайский хетчбек А-класса Hafei Brio с кузовом от итальянского ателье Pininfarina.

В России желание потребителя покупать дешевые автомобили всегда находило отклик у автокомпаний. Это выразилось в долгожительстве сверхпопулярных «классических» моделей АвтоВАЗа. Небезопасные и устаревшие заднеприводные «Жигули» разработанные в середине прошлого века по цене от $5,5 тыс. до сих пор в России занимают серьезную долю продаж. Так же как аналог индийских дешевых компактов в России ВАЗ-1111 «ОКА». Малолитражка с 650-кубовым двухцилиндровым мотором мощность в 30 л.с. без подушек безопасности, кондиционера и систем электронной безопасности она стоит около $6000.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму