Дом Dolce & Gabbana сегодня на пике процветания: итальянский дизайнерский дуэт отметил юбилей и начал работу над рядом новых проектов. Один из них – запуск аромата, создание которого было доверено гиганту Procter & Gamble. Совместная работа двух мегабрэндов началась еще в июле этого года, и дизайнеры поставили перед парфюмерами цель создать духи, которые станут классикой Дома. В результате появился аромат «The One», презентация которого состоялась несколько дней назад. Продажи Dolce & Gabbana по оценке специалистов должны удвоиться в течение ближайших пяти лет. По крайней мере, Луис Мигель Гонсалес Себастини, представитель P&G, ответственный за проект с итальянцами, в этом уверен. «D&G, Hugo Boss и Gucci – развитие этих трех марок является приоритетным для нас», - прокомментировал он. Лицом рекламной кампании нового аромата Dolce & Gabbana стала бразильская супермодель Жизель Бундхен - это еще одна гарантия успеха проекта. В самое ближайшее время парфюм «The One» должен попасть в «Top 20» - самый престижный парфюмерный рейтинг Франции, а также занять лидирующие позиции на европейском рынке. |