Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Торт из бриллиантов: попробуй кусочек!
В Лос-Анджелесе испекли самый дорогой свадебный десерт в мире
23 октября 2006

Деми Мур заключила контракт с L'Or?al
Голливудская дива будет рекламировать марку Helena Rubinstein
20 октября 2006

RFW - день первый
18 октября официально стартовала Russian Fashion Week сезона весна-лето 2007. Хотя на самом деле о ее начале было объявлено чуть раньше - 17 октября для немногих избранных гостей состоялась pre-party RFW в клубе Dяgilev-prodжект. А первые показы начались вчера
19 октября 2006

Джастин Тимберлейк выпускает одежду для дедушки
Коллекция поп-звезды получилась «с легкой примесью фирменных модных акцентов»
18 октября 2006

Levi’s запускает линию «экологических» джинсов
Создатели самой популярной в мире одежды уверены, что будущее за органической модой
17 октября 2006

Марселина Сова – новое имя в модельном бизнесе

  24 октября 2006

Как правило, известные брэнды в своих рекламных кампаниях делают ставку на супермоделей и знаменитостей: в этих случаях успех акции гарантирован. Однако французский Дом моды Yves Saint Laurent в рекламе своего нового аромата сделал ставку на 16-летнюю девушку.

Кто же эта юная красавица? Ее имя – Марселина Сова (Marcelina Sowa), и она работает моделью уже больше двух лет. Сначала она победила в одном из конкурсов моделей в родной Варшаве, после чего предложения о работе просто посыпались одно за другим: о столь стремительном успехе девочка без опыта работы могла только мечтать. Уже в первые месяца работы Марселина снялась для французского и итальянского Vogue, а во время завершившихся недавно Недель моды она принимала участие в дефиле самых именитых брэндов - Biba, Paul Smith, Christopher Kane, Prada, Todd Lynn, Christian Dior, Dries Van Noten, YSL, Chloe и Galliano.

Сейчас Марселину представляет «кузница» звезд подиума – модельное агентство ICM, открывшее миру Хелену Кристенсен, Джоди Кидд, Эрин О’Коннор и Элизабет Джаггер. В чем же секрет успеха Марселины? «Она относится к тем немногочисленным моделям, которые обладают исключительно редким, сильным и запоминающимся лицом, а также мощной, но изысканной красотой», - раскрывают рецепт успешной карьеры на мировых подиумах представители ICM.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму