На прошлой неделе немецкий Дом Моды Escada заключил контракт с известным холдингом Children Worldwide Fashion (CWF), который специализируется на производстве детской одежды. Последняя компания известна своим успешным сотрудничеством с известными модельерами, такими как Chloe, DKNY, Missoni, Timberland, а также сетью магазинной молодежной одежды «Younly». В результате сотрудничества должна появиться первая детская коллекция под маркой Escada. Линия «осень-зима 2007/08» будет ориентирована на девочек от 0 до 16 лет. Ее производство полностью лежит на CWF, однако холдинг планирует выразить в этой коллекции основные принципы и стилистические каноны Дома Escada: проработанный материал, особое внимание к деталям, а также цветовая гамма, которая часто используется немецким брэндом в женских коллекциях. Плоды совместной работы двух компаний сначала появятся, как и следовало ожидать, в Европе, где у Escada – большая часть магазинов. Всего немецкая марка располагает более чем 500 фирменными бутиками по всему миру, из которых 208 – собственные, а остальные – лицензионные. «Escada обладает мировой известностью и бесспорным авторитетом, и мы считаем, что ее потенциал в освоении детского сектора просто огромен. Мы счастливы предложить в следующем году нашим маленьким клиентам коллекцию под этим лейблом», - прокомментировал президент CWF Ив Мартин. |