Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Viktor&Rolf представили коллекцию для H&M
Голландские дизайнеры намерены повторить успех Стеллы Маккартни и Карла Лагерфельда
1 ноября 2006

Шоколадный fashion
В столице Франции прошла презентация очередной колелкции одежды из шоколада
31 октября 2006

Bugatti в небе над Москвой
Накануне состоялась необычная презентация новой модели Bugatti. С крыши ещё недостроенного отеля «Ритц-Карлтон Москва» машина была спущена на кране прямо на тротуар
30 октября 2006

Зидан открыл самый большой в мире магазин Adidas
Концептуальная новизна, технологичность и огромный ассортимент: ода спорту звучит на Елисейских Полях
27 октября 2006

Последний день
Заключительный день RFW 25 октября должен был представить на подиумах в Парке Горького восемь показов. Однаков один из них не состоялся по независящим от организаторов причинам – по слухам, грузинскому модельеру Тамуне Ингороква просто не дали визу на въезд в Россию. Гости RFW, лишенные возможности познакомиться с ее творчеством, тем не менее смогли насладиться последним днем празника моды
26 октября 2006

Escada создаст детскую коллекцию

  3 ноября 2006

На прошлой неделе немецкий Дом Моды Escada заключил контракт с известным холдингом Children Worldwide Fashion (CWF), который специализируется на производстве детской одежды. Последняя компания известна своим успешным сотрудничеством с известными модельерами, такими как Chloe, DKNY, Missoni, Timberland, а также сетью магазинной молодежной одежды «Younly». В результате сотрудничества должна появиться первая детская коллекция под маркой Escada.

Линия «осень-зима 2007/08» будет ориентирована на девочек от 0 до 16 лет. Ее производство полностью лежит на CWF, однако холдинг планирует выразить в этой коллекции основные принципы и стилистические каноны Дома Escada: проработанный материал, особое внимание к деталям, а также цветовая гамма, которая часто используется немецким брэндом в женских коллекциях.

Плоды совместной работы двух компаний сначала появятся, как и следовало ожидать, в Европе, где у Escada – большая часть магазинов. Всего немецкая марка располагает более чем 500 фирменными бутиками по всему миру, из которых 208 – собственные, а остальные – лицензионные.

«Escada обладает мировой известностью и бесспорным авторитетом, и мы считаем, что ее потенциал в освоении детского сектора просто огромен. Мы счастливы предложить в следующем году нашим маленьким клиентам коллекцию под этим лейблом», - прокомментировал президент CWF Ив Мартин.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму