Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
«Лица моды» в Национальной Галерее Лондона
В британской столице готовится крупнейшая фотовыставка, посвященная самым ярким персоналиям моды
10 ноября 2006

DVD Fly – новый конкурент глянца
В Нью-Йорке запустили инновационный носитель модной информации
9 ноября 2006

Мода за решеткой: мир в полоску
Миланские заключенные представили собственную коллекцию одежды
8 ноября 2006

Джайлс Дикон объявлен дизайнером 2006 года
В Лондоне состоялась церемония вручения самых престижных наград в области моды и стиля British Fashion Awards
7 ноября 2006

Escada создаст детскую коллекцию
Линия для маленьких модниц будет разработана крупнейшей компанией Children Worldwide Fashion
3 ноября 2006

Бюстгальтер. Он же сумка

  10 ноября 2006

Японцы уже давно впереди планеты всей по части всевозможных изобретений и выдумок. Недавно в Токио была представлена очередная новинка: симбиоз дизайнерского креатива и борьбы за экологию. Производитель нижнего белья представил публике новый бюстгальтер, который легко трансформируется…в сумку. На первый взгляд покажется, что у этих двух вещей, мягко говоря, не может быть никакой связи (если речь не идет уж об о-очень больших размерах). Однако необходимость подобного решения была вызвана желанием справиться с одной из главных проблем страны – пластиковыми пакетами.

Эта привычная и незаменимая мелочь только кажется безобидной, на самом деле, учитывая количество пластиковых пакетов, ежедневно выбрасываемых на свалку, можно говорить о надвигающейся экологической катастрофе. Ежегодно в Японии выпускается боле 30 миллиардов пластиковых пакетов, треть из которых выбрасывается еще до начала использования. Но ни потребители, ни продавцы не отказались бы пока от этой вещи в пользу решения экологических проблем.

Новый чудо-бюстгальтер будет называться «Rangers», по аналогии со знаменитыми теле-героями, чьи шапочки превращались в мешки. Сумка, выполненная из экологически чистых материалов, станет неотъемлемой частью комплекта нижнего белья, и, отправляясь за покупками, хозяйка уже вряд ли забудет ее дома.

Знаменитый производитель нижнего белья Triumph поддержал японских изобретателей, решивших объединить бюстгальтер и сумку. Владельцы компании даже взяли на себя всю работу по информированию покупателей об этой новинке, хотя о продаже бюстгальтера-трансформера через торговые сети этого брэнда речи пока не идет.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму