Крупнейший в мире издательский дом, выпускающий глянцевые журналы о моде и стиле жизни, Conde Nast Publications Inc. объявил о том, что выходит на индийский рынок с самым популярным женским изданием о моде Vogue уже в начале следующего года. Vogue, открывающий в Бомбее собственную редакцию и коммерческое представительство, пополнит число всемирно известных глянцевых журналов, уже выпускаемых на территории Индии. Правда, большинство из них - Cosmopolitan, Marie Claire, Men's Health и Maxim – пока являются продуктами совместных предприятий Индии и США. «В отличие от многих других западных издателей Conde Nast будет полностью владеть и управлять собственными журналами в Индии, а не выпускать их по условиям совместного предприятия или лицензии, - заявил глава издательского дома Conde Nast International Джонатан Ньюхаус. – Этот подход отражает глубокое погружение Conde Nast в индийский рынок и заинтересованность в дальнейшем развитии бизнеса». По индийским законам, местные власти позволяют западным компаниям владеть лишь 26% долей предприятия на медиа-рынке, поэтому Conde Nast придется искать пути урегулирования отношений с представителями властных структур в этом аспекте бизнеса. В последние годы Бомбей превратился в настоящую мекку развлекательной индустрии – с каждым годом в этом городе открывается все больше крупных клубов, концертных площадок, модных бутиков и развлекательных центров. Индийское издание Vogue станет семнадцатым по счету в мире. Среди других изданий, выпускаемых Conde Nast, - журналы Glamour, GQ, Vanity Fair, Wired и Conde Nast Traveler. По словам представителей издательского дома, они намерены в скором времени запустить по той же схеме еще пару модных журналов в Индии, если запуск Vogue окажется успешным. |