Знаменитая марка Monsoon на днях подтвердила назначение актрисы, модели и дизайнера Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) на новую роль: звезда будет представлять очередную коллекцию этого брэнда. Лиз сменит на этом посту певицу Софи Эллис-Бэкстор (Sophie Ellis-Bextor), контракт которой заканчивается через несколько недель. Кроме этих знаменитостей Monsoon в свое время рекламировали Джоди Кидд (Jodie Kidd) и Софи Даль (Sophie Dahl), и в каждом случае авторы кампаний делали ставку на два направления – эффектность и сексуальность.
Для того, чтобы достойно выполнить отведенную ей роль, Элизабет Херли села на строжайшую диету, предпочитая ничего не есть после 16 часов. Результат стоил того: гонорар по контракту – солидная шестизначная цифра – по слухам, покрыл все расходы звезды на предстоящую свадьбу с Аруном Найаром, которая состоится весной.
Марка Monsoon была основана в 1973 году дизайнером Питером Симоном (Peter Simon), который до этого занимался продажей шерстяных пальто, а затем начал изготавливать одежду с этническими принтами. С тех пор этническая направленность стиля этого брэнда стала основополагающей, причем в коллекциях отражаются культуры самых разных стран, например, Афганистана. Этой весной в дополнение к основной линии одежды Monsoon запустил также и эксклюзивную коллекцию украшений из серебра.
|