Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
На Portugal Fashion Week перестарались с макияжем
Качество и неповторимая эстетика – таковы главные определяющие современной португальской моды
7 марта 2007

Где будем талию делать?
Джинсы с завышенной талией с триумфом вернулись в моду – и диктуют собственные правила
2 марта 2007

Как стать лицом Gucci?
Фанат итальянской марки опубликовал фальшивую рекламу с собой в главной роли
1 марта 2007

Названа финалистка Elite Model Look 2006
В Марокко завершился один из самых престижных конкурсов в модельном бизнесе
1 марта 2007

Неделя моды в Париже
Viktor&Rolf постигают инженерное искусство, Yohji Yamamoto цитирует монограммы LV, A.F. Vandevorst работает над объемами
28 февраля 2007

Dolce & Gabbana обвиняется в пропаганде насилия

  9 марта 2007

Все, что на протяжении истории делал дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана, чаще всего было весьма далеко от пуританской философии. Не стала исключением и одна из последних рекламных кампаний: молодой человек с обнаженным торсом и в темных очках прижимает ладонями к полу девушку в атласном корсете и туфлях на высоких каблуках. Вокруг них – четверо (или двое, в зависимости от формата снимка) других мужчин с безразличными лицами наблюдают за этой сценой.

Данные снимки вызвали шквал протеста как со стороны читателей глянца, так и со стороны многих официальных организаций. В конце февраля Дом Dolce & Gabbana был вынужден отозвать снимки из всей испанской прессы: эта страна взбунтовалась первой, обвинив итальянских дизайнеров в «пропаганде насилия со стороны мачо». А на днях реклама была запрещена и в самой Италии.

«Мы требуем, чтобы Dolce & Gabbana прекратила дальнейшее распространение данных рекламных снимков, либо мы будем вынуждены привлечь эту компанию к ответственности, - под этим заявлением подписались 13 сенаторов, среди которых как мужчины, так и женщины. - Данная реклама содержит весьма недвусмысленную аллюзию на коллективное изнасилование: поверженная женщина и несколько мужчин вокруг – ущемление женских прав налицо. Женщина представлена на данных снимках как некий неодушевленный объект, что довольно-таки часто встречается в современной рекламе».

Это – лишь одно из множества подобных заявлений, которые появились за последние дни в европейской прессе, причем одно из наиболее деликатных. Возмущению общественности нет предела: от Dolce & Gabbana требуют не только прекращения данной рекламной кампании, но и публичных извинений перед всеми женщинами. Но извинятся ли дизайнеры – большой вопрос, поскольку после запрета снимков в Испании Доменико и Стефано назвали испанцев «людьми с устаревшими взглядами» и заявили, что данные «художественные фото абстрагированы от реальных жизненных ситуаций».


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму