Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Кензо Такада запускает новый брэнд
Он прославил свое имя, теперь настал черед фамилии
15 марта 2007

Russian Fashion Now
Первая в России книга об отечественном мире Моды и светской индустрии
14 марта 2007

Дженнифер Хадсон – новое лицо Avon
Актриса представит парфюмерную линию Imari Seduction
13 марта 2007

Сальма Хайек выходит замуж за fashion-магната
Актриса вскоре родит малыша владельцу крупнейшего модного холдинга PPR
13 марта 2007

Calvin Klein выпустит новый аромат
Этот аромат будет предназначаться новому поколению людей обретших свободу благодаря новым технологиям
12 марта 2007

Парфюмерный «Оскар» – русский как иностранный

  15 марта 2007

Эту премию называют российским парфюмерным "Оскаром", хотя сравнение было бы уместным, если бы на "Оскаре" вручали награды только в одной номинации – "Лучшие иностранные фильмы". Вчера в Москве, в отеле "Мариотт- Аврора", прошла четвертая ежегодная церемония LILU Awards.

В мире есть множество парфюмерных премий. Самая известная из них – FIFI Awards, которую устраивает в Нью-Йорке некоммерческая организация Fragrance Foundation. Есть множество нишевых премий, национальные награды, есть даже премии для журналистов, пишущих о духах, – парижская Prix Jasmin и ее лондонский филиал.

В России парфюмерных премии две. "Аромат Года" организован Парфюмерным клубом, объединяющим отечественных производителей и дистрибьютеров. В жюри его входят иностранные и отечественные парфюмеры, наши и зарубежные дизайнеры. Эта премия поощряет все категории парфюмерной продукции – от люкса до масс-маркета, а нижних разделах кое-что достается и российским изготовителям, люксовой парфюмерии не выпускающим, но в секторе "духов для народа" работающим порой плодотворно.

Премия LILU Awards, проходящая в Москве с 2004 года, занимается только люксовым рынком, где наших производителей нет.

Да, до сих пор еще ни один Абрамович не купил ни какой-нибудь известный парфюмерный дом, ни добрый пакет акций большого парфюмерного концерна. Впрочем, в игре есть отечественные дистрибьютеры. Именно от них во многом зависит, как будет продаваться новый аромат и насколько благосклонно к нему отнесутся журналисты, которые и определяют победителей премии. Двадцать редакторов красоты самых влиятельных российских глянцевых журналов, среди которых Vogue, L'Officiel, Elle, InStyle, Cosmo, GQ, Harper's Bazaar, составляют независимо друг от друга свои рейтинги, и на их основе выводятся данные о победителях.

Редакторы красоты, или "бьюти-эдиторы", – особые люди, работа которых – нюхать и пробовать, содержать в безупречном порядке, разбирать и писать тексты о сотнях баночек и скляночек с кремами и духами, присылаемыми дистрибуторами. Редакторы красоты могут не быть тонкими знатоками ароматов, но они пробуют все.

Елена Миляева, президент компании Mayer J. Expo, проводящей конкурс, говорит: "Редакторы красоты – это самые компетентные люди. Необходимость в течение года познакомиться с сотней новых ароматов очень тренирует восприятие". В этом году на московских прилавках появились 120 новых ароматов, и это не больше пятой части того, что было произведено в мире. Из 120 ароматов в шорт-листы редакторов попал 71.

В отличие от большинства премий, где раздается всем сестрам по серьгам, в LILU Awards всего две номинации – женский и мужской ароматы. В каждой называется призовая пятерка.

Оценки бьюти-эдиторов оказались неожиданными. Terre d'Hermes, победивший в мужской категории, был самым предсказуемым лауреатом. Оригинальная работа штатного парфюмера дома Hermes Клода Эллена была по достоинству оценена и мировыми экспертами, и покупателями, и нашими журналистами. 14 из 20 экспертов включили этот аромат в пятерку лучших и девять поставили на первое место. На втором месте оказались Prada от Prada, на третьм – London Burberry, на четвертом – к радости любителей нишевой, селективной парфюмерии, Fou d'Absinthe от L'Artisan Parfumeur, вариация на модную сейчас тему абсента. На пятом мужской аромат Donna Karan Red Delicious.

Объявление победителя в женской категории вызвало удивление. Им оказался аромат бренда Missoni, известного своими роскошными свитерами, но на парфюмерном поле до сих пор игравшего далеко не в высшей лиге. Теперь же духами Missoni занялась компания Estee Lauder и ее парфюмер Труди Лорен, а лицом их стала Маргерита Миссони, внучка основателя марки и начинающая актриса. Новый аромат Missoni от Missoni (не путать с забытым Missoni от Missoni 1981 года) – вариация на популярную вот уже лет 15 кондитерскую тему. Цветочно-фруктово-орехово-шоколадный букет, а также грамотная работа пиар-отдела произвели впечатление на редакторов красоты. 9 из 20 включили его в пятерку лучших, а пятеро отдали ему первое место.

"И критики, и покупатели любят простые, понятные ароматы", – объясняла куратор премии Светлана Комиссарова.

К недоумению публики, в чарты вообще не вошел герленовский Insolence, обильно рекламировавшийся последние полгода мощным имиджем Хилари Суонк. Не вошел также популярный аромат в стиле "карамелька Барби" Nina New от Nina Ricci. Оставшаяся четверка призеров выглядела достойно. Второе место, отданное Songe от Annick Goutal, – серьезное признание для нишевой парфюмерии, имеющей ограниченную дистрибуцию. Третье место заняла теперь уже женская версия London Burberry, четвертое – Amour от Kenzo (которому прочили и место повыше), а также классический шипр Soir de Lune (еще одна победа нишевого косметического бренда Sisley, выпускающего духи раз в пятнадцать лет).

Ароматы представляли популярные актеры и актрисы, судорожно-томными голосами зачитывавшие лирические описания ароматов, в которых часто встречались слова "аромат страсти", "дыхание Востока", "искушение, которому нельзя противостоять" и другие плоды творческих мук пиар-менеджеров. Затем вручали приз дистрибьютерам. Самыми эффектными читательницами пресс-релизов оказались Эвелина Бледанс в алом платье и Алена Бабенко в розовом. Их вечерние наряды были сшиты российскими модельерами. Хотя бы в этом удалось поддержать отечественного производителя.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму