Андрогинность – это слово наилучшим образом характеризует стиль новой марки Карла Лагерфельда под названием «K». Один из самых знаменитых дизайнеров планеты, благодаря которому французский Дом Chanel на протяжении многих лет остается культовым, запустил собственный брэнд.
Лагерфельд создал линию гиперсексуальных, узких силуэтов в монохромной палитре, стилистика которых восходит к гламуру шестидесятых, воспетому неповторимой Эди Седжвик, но в более гранжевом, даже байкерском ключе. «Сегодняшние тенденции мужской и женской одежды мало чем отличаются. То, что я делаю, превосходно соответствует этому принципу «полового равенства, - говорит Лагерфельд. - Это базовые вещи, и каждый может сочетать их с разнообразными аксессуарами, реализуя всю свою фантазию».
Итак, марка «К» подразумевает как женскую, так и мужскую линии, но отличить их друг от друга на самом деле нелегко. Что тут можно посоветовать? Уговорите своего мужчину купить для «себя любимого» большую часть коллекции, а потом плавно переместите эти вещи в свой гардероб. Тем более, уже сейчас можно сказать, что все эти вещи станут хитами грядущего сезона. Узкие галстуки, брюки с кожаной отделкой, платья-джерси с графическими принтами и узкие джинсы: излюбленные вещи Лагерфельда уже давно превратились в классику, которой найдется место в любом гардеробе. |