Самые настоящие страсти в битве за богачей разгораются не на земле, а в воздухе! Первой ласточкой в этой гонке, как ранее писал FashionTime, стал Модный Дом Versace. Донателла Версаче уже трудилась над созданием декора для отелей, домов и вертолетов, а теперь наступила очередь пассажирского корабля гражданской авиации - Airbus 319. Дизайн шикарного самолета предназначен для европейских клиентов, которые могут воспользоваться перелетом на Аэробусе уже зимой 2008 года. Другой крупный игрок в борьбе за пассажиров, компания Boeing недавно презентовала модель самолета VIP-класса Dreamliner 787 VIP lines. Внутренне убранство самолета выполнено из красного дерева и итальянского мрамора. В самолете имеется бассейн, конференц-зал, лаунж-зона, ресторан и развлекательный центр. На разработку и выполнение дизайна фирма потратила почти 160 миллионов долларов.
Авиакомпания British Airways и Singapore Airlines, уже сейчас предлагают своим клиентам воспользоваться уникальными сервисами первого класса нового роскошного самолета Boeing 777-ER. Теперь в в vip-секторе авиалайнера можно спокойно уединится, поспать в горизонтальном положении, воспользоваться интернетом и платяным шкафом, посмотреть фильм на 23-х дюймовой плазменной панели и по первому зову стюардессы получить бутылку Dom Perignon.
Кто из нас не мечтал полететь в космос? Теперь такая услуга будет доступна всем, у кого найдется лишние 200 – 300 тысяч долларов. На предстоящей на этой неделе авиавыставке в Париже компания EADS Astrium представит свою новую разработку - реактивный самолет предназначенный для космического туризма. Хотя полноценным космическим полетом данную аферу не назовешь: самолет находится в невесомости всего три минуты, но вид из иллюминатора наверняка никого не оставит равнодушным. Первый вылет назначен на декабрь 2012 года.
И, наконец, австралийская авиакомпания Qantas открыла в аэропорту Сиднея зону ожидания для пассажиров первого класса, разработанную промышленным дизайнером Марком Ньютоном. В «зале ожидания» имеется библиотека, ресторан, гостиница, деловой и развлекательный центры.
Все эти нововведения говорят о том, что, не смотря на рост цен на бензин, крупные авиакорпорации старательно пытаются заманить к себе богатых клиентов. Что ж, остается надеяться, что руководители компаний не ошиблись, и спрос на роскошные и экстравагантные услуги будет только повышаться. |