Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Smiley: счастье в бутылке?
Как уверяют создатели этого уникального аромата, он способен настроить вас на улыбки и счастье
28 июня 2007

Жан-Поль Готье пополнит копилку
Выдающийся французский модельер будет награжден почетной премией
27 июня 2007

Дэвид Линч снимет рекламу Gucci
Популярный американский режиссер поработает на ниве моды
26 июня 2007

В честь Джанни Версаче назовут улицу
Совсем скоро одна из улиц славного модного города Милана будет названа именем великого модельера XX столетия Джанни Версаче
25 июня 2007

Готы, которых скрестили с Барби
Кто эти мальчики и девочки, наводнившие улицы черно-розовым безумием? Эмо-fashion - странное направление уличной моды, порожденное, как это часто бывает, музыкальным жанром, но давно уже снискавшее массу поклонников, далеких от непосредственно музыкального направления
25 июня 2007

Памяти Лиз Клайборн

  29 июня 2007

Мир еще не успел оправиться после известия о смерти выдающегося итальянского модельера Джанфранко Ферре, как новостные сводки потрясла новая весть. 26 июня в Нью-Йорке в возрасте 78 лет скончалась известная американская модельер Лиз Клайборн. Причиной смерти стал рак желудка, от которого дизайнер страдала в течение последних 10 лет.

«Это была борьба, которую невозможно было выиграть», - заявил супруг и давний бизнес-партнер Клайборн Арт Ортенберг в официальном обращении к прессе.

Лиз Клайборн, основавшая модный дом Liz Claiborne в 1979 году, прославилась в 1980-х годах благодаря своим уникальным дизайнам удобной повседневной одежды со спортивным уклоном и считается человеком, совершившим переворот в американской моде. Именно она когда-то заявила, что стильная одежда обязательно должна быть комфортной и приносить удовлетворение тем, кто ее носит.

«Она была рок-звездой. Люди выстраивались в длинные очереди в ее магазины, чтобы поговорить с ней и взять у нее автограф, - вспоминает бывший глава компании Liz Claiborne Inc. Джером Чейзен. – Сильной стороной творчества Лиз был цвет. Она совершила революцию с помощью ярких красок и использования различных сочетаний на одной ткани».

Постоянные клиенты Лиз Клайборн убеждены, что секрет успеха ее компании заключался в ее понимании того, что от нее ждет потребитель. «Моя концепция состоит в полной экипировке классической работающей женщины США, - говорила Лиз. – Я себя отношу именно к этой категории. Я работающая женщина, воспитывающая ребенка и не имеющая ни возможности, ни желания проводить часы в магазинах, выбирая одежду».

В 1989 году Лиз Клайборн вышла на пенсию, чтобы посвятить себя благотворительности. Фонд Liz Claiborne and Art Ortenberg Foundation, основанный в 1984 году, за свою историю выступил спонсором десятков образовательных программ по всему миру.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму