Гвен Стефани никогда не скрывала своей одержимости стилем и, представив миру собственный модный бренд «L.A.M.B.» и гиперуспешную коллекцию Harajuku Lovers, всерьез занялась отслеживанием деятельности потенциальных конкурентов и плагиаторов, поспешивших «скопировать» ее фирменный стиль и заработать на этом деньги. FashionTime узнал, что Стефани подала на днях судебный иск против американского ретейл-магазина Forever 21, занимающегося продажей яркой молодежной одежды, за якобы полное подражание фирменной расцветке и фасонам коллекции Harajuku Lovers без разрешения самой Гвен.
По словам певицы, каждый день появляющейся перед объективами фотокамер в одежде собственного дизайна, марка «нагло скопировала ее стиль и пытается заработать на этом состояние».
В иске заявлено, что представители Forever 21 «изменили пару слов в фирменном логотипе коллекции Heart/Box, что трудно заметить простым покупателям и легко принять за одежду, создаваемую Гвен Стефани». Известно, что на одежде Forever 21 словосочетание «Harajuku Lovers» заменено на более простое и доходчивое «Forever Love», что, впрочем, не лишает платьев и туник того же шарма и привлекательности для покупательской аудитории.
Гвен также добавила в иске, что ее бизнес-репутации был нанесен серьезный ущерб, за который она требует соответственной компенсации.
Как оказалось, ретейлер Forever 21 не впервые попадает в подобную ситуацию. В марте этого года на марку подала жалобу дизайнер Диана Фон Фюрстенберг, обвинившая компанию в «копировании двух платьев из ее летней коллекции». |