Звезда телесериала «Отчаянные домохозяйки» Тери Хэтчер, несмотря на довольно серьезный возраст – недавно ей исполнилось 42 года, продолжает успешно штурмовать модный Олимп. Томный взгляд и великолепная фигура заработали американской актрисе славу одной из самых интересных фотомоделей, а вместе с ней и выгодные рекламные контракты. Не так давно Тери стала лицом новой рекламной кампании для модного лейбла Badgley Mischka.
На обнародованном рекламном постере мисс Хэтчер предстает в образе соблазнительной особы в сексапильном кружевном нижнем белье в горошек. Таким образом, девушка явно переплюнула свою коллегу по съемочной площадке Еву Лонгорию, не так давно ставшую лицом новой коллекции спортивной одежды Bebe Sport (о чем FashionTime писал в январе этого года), и предшественниц – Мэри-Кейт и Эшли Олсен, а также Шерон Стоун, уже становившихся лицами Badgley Mischka в предыдущие сезоны.
Как оказалось, с дизайнерским дуэтом Тери связывают прочные дружеские отношения. Именно они стали авторами ее первого платья для красной ковровой дорожки, а помимо этого, консультировали Хэтчер во время ее первого появления на телеэкране в сериале «Lois & Clark: The New Adventures of Superman».
«Они вдохновляют и наделяют женщин силой с помощью своих необыкновенных нарядов», - заявила на пресс-конференции, приуроченной к запуску рекламной кампании, калифорнийская красавица.
Модная марка, запущенная в 1988 году, представляет сезонные коллекции спортивной, свадебной одежды, парфюмерии, обуви и сумок. Среди ярых поклонниц бренда – певица Мадонна и актрисы Кейт Уинслет и Кэтрин Зета-Джонс. |