Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Стелла Маккартни и Victoria’s Secret выпустят эко-белье
Этой весной Victoria’s Secret специальную линию эко-белья. А главная защитница животных в фэшн-индустрии Стелла Маккартни также планирует представить свою коллекцию нижнего белья к началу весенне-летнего сезона 2008 года
22 августа 2007

Восьмилетняя Бинди Ирвин задает моду
Дочь погибшего охотника на крокодилов оденет сверстников
17 августа 2007

Панк-рок в массы
Коллекция, созданная легендой панка Сьюкси Сью, штурмует мировую моду
16 августа 2007

Самые модные платья сезона: узкая талия и голые плечи
FashionTime дает полезные советы для яркого окончания летнего сезона
10 августа 2007

Кейт Мосс выпустит свой аромат
Кейт Мосс ушла в парфюмерный бизнес и готовится выпустить свой первый парфюм. Аромат «Kate by Kate Moss» станет результатом сотрудничества супермодели с парфюмерной компанией Coty Beauty
9 августа 2007

Тери Хэтчер – лицо Badgley Mischka

  22 августа 2007

Звезда телесериала «Отчаянные домохозяйки» Тери Хэтчер, несмотря на довольно серьезный возраст – недавно ей исполнилось 42 года, продолжает успешно штурмовать модный Олимп. Томный взгляд и великолепная фигура заработали американской актрисе славу одной из самых интересных фотомоделей, а вместе с ней и выгодные рекламные контракты. Не так давно Тери стала лицом новой рекламной кампании для модного лейбла Badgley Mischka.

На обнародованном рекламном постере мисс Хэтчер предстает в образе соблазнительной особы в сексапильном кружевном нижнем белье в горошек. Таким образом, девушка явно переплюнула свою коллегу по съемочной площадке Еву Лонгорию, не так давно ставшую лицом новой коллекции спортивной одежды Bebe Sport (о чем FashionTime писал в январе этого года), и предшественниц – Мэри-Кейт и Эшли Олсен, а также Шерон Стоун, уже становившихся лицами Badgley Mischka в предыдущие сезоны.

Как оказалось, с дизайнерским дуэтом Тери связывают прочные дружеские отношения. Именно они стали авторами ее первого платья для красной ковровой дорожки, а помимо этого, консультировали Хэтчер во время ее первого появления на телеэкране в сериале «Lois & Clark: The New Adventures of Superman».

«Они вдохновляют и наделяют женщин силой с помощью своих необыкновенных нарядов», - заявила на пресс-конференции, приуроченной к запуску рекламной кампании, калифорнийская красавица.

Модная марка, запущенная в 1988 году, представляет сезонные коллекции спортивной, свадебной одежды, парфюмерии, обуви и сумок. Среди ярых поклонниц бренда – певица Мадонна и актрисы Кейт Уинслет и Кэтрин Зета-Джонс.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму