Джорджио Армани уже на один шаг приблизился к современным технологиям, создав совместно с Samsung имиджевый мобильный телефон, о котором недавно писал FashionTime. Но дизайнер пошел дальше и решил создать Интернет-магазин, который будет построен на основе ассортимента бутика Armani/Manzoni в Милане. Здесь будут продаваться все линейки Модного Дома Giorgio Armani, представленные в миланском бутике, в том числе и круизные коллекции.
В развитии и продвижении нового проекта также будут участвовать Saatchi & Saatchi и Virtual Italian Parks. Посетители сайта смогут зайти в виртуальное пространство миланского бутика, где они в режиме реального времени будут наблюдать пополнение коллекции и заказывать понравившиеся вещи. Еще один вариант - заказать их через магазин Emporioarmani.com.
«На протяжении всей истории Модного Дома я всегда пытался найти наиболее демократичные и инновационные подходы к моде. Глобальное Интернет-пространство позволяет нам приблизиться еще на один шаг к нашей цели. Таким образом, мы сможем более эффективно продвигать нашу марку и увеличить объемы продаж», - поделился своими планами Джорджио Армани. |