Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Джулиана Мур - «Клубника с веснушками»
Недавно голливудская актриса представила маленьким читателям свою первую книгу под названием «Клубника с веснушками»
19 ноября 2007

Лили Коул – лицо Marks&Spencer
Британская супермодель присоединится к компании Лиззи Джаггер и Эрин О'Коннор
16 ноября 2007

Модная коляска от Lacoste
Совместно с компанией Maclaren французская Lacoste выпустит детскую коляску «Croc Walk»
15 ноября 2007

Перерождение футбольной легенды Adidas
Недавно спортивная марка провела презентацию обновленной версии футбольных бутс Predator PowerSwerve
15 ноября 2007

Nike и граффити
Известная спортивная марка заключила контракт с брендом Claw Money на создание женской линии одежды и обуви в формате street fashion
14 ноября 2007

Diesel продает золото

  20 ноября 2007

«Не все то золото, что блестит», - гласит древняя пословица. Известная итальянская марка Diesel решила запустить новую линию альтернативной одежды под названием Black Gold, которая наверняка станет настоящей золотой жилой для поклонников этого бренда.

Будучи пионером по производству люксовой джинсовой одежды, компания Diesel решила запустить Black Gold, сопоставимую по уровню с линиями pret-a-porter Модных Домов.

«Black Gold - это эксклюзивные коллекции, вобравшие в себя лучшие традиции марки Diesel в сочетании с новаторскими решениями и нестандартным подходом к стилю», - рассказал Ренцо Россо (Renzo Rosso), президент и основатель компании Diesel.

Дизайн новой линейки был разработан при участии креативного директора марки Вильберта Даса (Wilbert Das), который использовал самые передовые технологии, ткани и оригинальные дизайнерские решения для создания Black Gold. Несмотря на люксовый статус новой линейки, цены на модели Black Gold обещают быть относительно демократичными: куртки от 200 до 600 евро, а футболки от 50 до 150 евро. Показ премьерной коллекции намечен на февраль 2008 года и пройдет на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке. В продажу новая линейка поступит только весной 2009 года и будет представлена во всех фирменных магазинах Diesel, а также на официальном сайте компании.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму