«Не все то золото, что блестит», - гласит древняя пословица. Известная итальянская марка Diesel решила запустить новую линию альтернативной одежды под названием Black Gold, которая наверняка станет настоящей золотой жилой для поклонников этого бренда.
Будучи пионером по производству люксовой джинсовой одежды, компания Diesel решила запустить Black Gold, сопоставимую по уровню с линиями pret-a-porter Модных Домов.
«Black Gold - это эксклюзивные коллекции, вобравшие в себя лучшие традиции марки Diesel в сочетании с новаторскими решениями и нестандартным подходом к стилю», - рассказал Ренцо Россо (Renzo Rosso), президент и основатель компании Diesel.
Дизайн новой линейки был разработан при участии креативного директора марки Вильберта Даса (Wilbert Das), который использовал самые передовые технологии, ткани и оригинальные дизайнерские решения для создания Black Gold. Несмотря на люксовый статус новой линейки, цены на модели Black Gold обещают быть относительно демократичными: куртки от 200 до 600 евро, а футболки от 50 до 150 евро. Показ премьерной коллекции намечен на февраль 2008 года и пройдет на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке. В продажу новая линейка поступит только весной 2009 года и будет представлена во всех фирменных магазинах Diesel, а также на официальном сайте компании. |