Глава модного дома Prada Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli) объявил о том, что будущий год станет переломным в бизнесе крупнейшей итальянской компании. В первую очередь взоры руководства Prada устремлены на крупные маркетинговые инициативы, которые повлекут за собой принципиально новое позиционирование марки в обществе.
FashionTime не раз упоминал о том, что дом Prada оставался одним из немногих, не развивавших свой Интернет-сайт и особенно не появлявшихся с грандиозными рекламными кампаниями и интерактивными акциями в СМИ и в сотрудничестве с универмагами и дружественными марками, как это привыкли делать его многочисленные конкуренты. Теперь же, по словам Бертелли, настало время перемен и пересмотра своей маркетинговой политики.
«Мы направляемся в новую эру истории компании с солидным потенциалом развития на базе заработанной репутации, уже проявившейся в результатах первого семестра 2007 года», - заявил Бертелли в интервью изданию Women's Wear Daily.
Помогать Prada осуществить все задуманные планы и представить солидную общественную платформу в начале будущего года будут итальянский кредитор Intesa Sanpaolo SpA и координатор Goldman Sachs & Co. |