Впервые в истории французского модного дома Louis Vuitton руководство марки согласилось представить в телеэфире полноценную видеорекламу новой коллекции. Ранее Louis Vuitton никогда не использовал телевизионный эфир для рекламы собственной продукции, отдавая предпочтение исключительно глянцевой прессе и уличной рекламе на гигантских щитах.
«Мы подумали и решили, что пришло время заявить о себе через иные медиа-рупоры», - заявил глава коммуникационного департамента французской марки Антуан Арно (Antoine Arnault).
Рекламные ролики под общим названием «Куда приведет тебя жизнь?» будут для начала транслироваться в перерывах между передачами о моде на кабельных и спутниковых телеканалах. Они, как стало известно FashionTime, полностью посвящены искусству путешествий и рекламируют исключительно чемоданы и аксессуары для туризма и отдыха, созданные дизайнерами Louis Vuitton к предстоящему летнему сезону.
В Louis Vuitton считают, что от маркетингового успеха этих рекламных мини-фильмов зависит дальнейшее развитие дома в этом направлении. По словам Антуана Арно, руководство бренда всерьез подумывает о старте глобальной телевизионной рекламы коллекций одежды и аксессуаров Louis Vuitton по ведущим телеканалам мира. |