Милла Йовович (Milla Jovovich) и Кармен Хоук (Carmen Hawk), несколько лет назад основавшие модный бренд Jovovich-Hawk, решили кардинально поменять свою целевую аудиторию и подписали контракт о сотрудничестве с крупнейшей американской сетью массовых универмагов Target, известной своими низкими ценами и обилием специальных предложений. FashionTime не раз писал об успешном партнерстве Target с другим популярным американским модельером Айзеком Мизрахи (Isaac Mizrahi), чьи новые коллекции для Target раскупаются в первые дни продаж, теперь же настала очередь и юных прогрессивных девушек, создающих милую повседневную одежду для романтичных особ.
Фирменный стиль марки Jovovich-Hawk - разноцветные цветочные принты и парящие на ветру платья - отныне доступны массовому покупателю. Первая коллекция, которая будет представлена в специальной секции, посвященной международной моде, поступит в продажу во все универмаги и онлайн-магазины Target уже в марте.
По словам новоиспеченной мамы Миллы Йовович, новый поворот в развитии ее модного лейбла благоприятно отразится на дальнейшей работе компании. «Я уверена, что американские женщины, не готовые расставаться с тысячами долларов на повседневную одежду, получат удовольствие от наших платьев», - призналась модельер. |