Крупнейший итальянский модный дом Valentino, о кардинальных кадровых перестановках в котором FashionTime сообщал сразу же после ухода Валентино Гаравани (Valentino Garavani) с поста креативного директора, объявил о своей новой программной политике.
Уже доподлинно известно, что в июле контрольный пакет акций модного дома перейдет в руки частной компании Permira, ну а креативной частью займется новая молодая команда перспективных дизайнеров во главе с Алессандрой Факкинетти (Alessandra Facchinetti). Ее главной целью, как заявлено в новом меморандуме Valentino, обнародованном на днях, является привлечение к продукции бренда более демократичной, ориентированной на тренды аудитории.
«Когда Валентино находился у руля, нашей главной задачей было дальнейшее возведение в культ его имени, поддержка его идей. Теперь же, когда он оставил свое дело более молодому поколению, мы нацелены на развитие бренда и расширение горизонтов нашей работы», - заявил председатель совета директоров компании и глава бренда Стефано Сасси (Stefano Sassi).
В ближайшем будущем под маркой Valentino начнут выпускаться более яркие, трендовые вещи в молодежном стиле, а также появится новая линия супермодных аксессуаров. |