Французский модный дом Louis Vuitton продолжает удивлять модниц необычным выбором героев для новой рекламной кампании, на сей раз предложив поучаствовать в фотосессии с легендарными сумками с логотипом режиссеру Фрэнсису Форду Копполе (Francis Ford Coppola) и его не менее известной дочери Софии (Sofia Coppola).
Снимки, отснятые фотографом Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz) на минувшей неделе, совсем скоро украсят страницы ведущих глянцевых журналов и сменят уже приевшиеся многим читателям изображения Михаила Горбачева, Кита Ричардса (Keith Richards), Катрин Денев (Catherine Deneuve) и Андре Агасси (Andre Agassi), позирующих с фирменными саквояжами, чемоданами и сумками французской марки.
«Мы хотели необычным образом напомнить людям о романтике путешествий, - заявил создатель концепции новой рекламной кампании Louis Vuitton Антуан Арно (Antoine Arnaud), сын владельца группы LVMH Бернара Арно (Bernard Arnaud). - На фотографии, которую совсем скоро можно будет увидеть на разных рекламных носителях, София Коппола слушает рассказы своего отца в идиллической обстановке на поле ярко-зеленой травы».
София Коппола, чьи фотографии в платьях Louis Vuitton часто публиковал FashionTime, призналась, что была в восторге от рекламы, снятой Лейбовитц с участием гитариста Rolling Stones Кита Ричардса. «Мне было очень лестно получить приглашение сняться в рекламе любимой марки», - заявила режиссер. |