Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
От AllofMP3.com требуют $1,7 трлн
Как сообщает ShortNews.com, стала известна сумма иска правообладателей к российскому музыкальному сайту AllofMP3.com - $1,65 триллионов
25 декабря 2006

Японцы наградили лучших роботов года
В четверг, 21 декабря 2006 года, в Японии состоялось вручение премии "Робот года"
22 декабря 2006

.RU: до миллиона SLD осталось меньше года
В текущем месяце количество регистраций доменов второго уровня (SLD) в зоне .RU превысило 700 тыс., хотя еще в апреле 2006 г. их было всего 500 тыс. По оценкам экспертов, уже следующей осенью при сохранении нынешних темпов роста российская доменная зона преодолеет рубеж в 1 млн регистраций SLD
21 декабря 2006

В 2006 г. на Google чаще всего искали Bebo
Поисковая система Google опубликовала самые популярные запросы уходящего года. ТОП-10 запросов в порядке убывания составили "Bebo" (социальная сеть Bebo.com), "Myspace", "World cup" ("чемпионат мира"), "metacafe", "radioblog", "Wikipedia", "video", "rebelde", "mininova" и "wiki"
20 декабря 2006

NEC: взрывоопасные ноутбуки возвращаются
Проблема взрывоопасных ноутбуков, уже почти забытая пользователями, коснулась еще одного мирового производителя
19 декабря 2006

Google обошел Yahoo, на очереди Microsoft

  26 декабря 2006

Впервые посещаемость поисковых сайтов Google оказалась большей, нежели его главного конкурента Yahoo. Впрочем, несмотря на возрастающую популярность поисковых сервисов обеих компаний, по посещаемости их сайты все же проигрывают Microsoft, аудитория поисковых веб-ресурсов которого составляет полмиллиарда пользователей.

Согласно данным ComScore, в ноябре этого года поисковые сайты Google посетило 475,7 млн человек, что на 9,1% выше, чем годом ранее. Прирост аудитории Yahoo составил 5,2% — до 475,3 млн посетителей, сообщает РБК. Наибольший охват аудитории был признан за Microsoft. В ноябре этого года поисковые сайты софтверного гиганта посетило около 501,7 млн пользователей.

В то же время, по количеству запросов обе компании выигрывают у Microsoft Live Search. Так, в ноябре 2006 г., по данным Nielsen/NetRatings, количество запросов, сделанных через этот поисковый портал, уменьшилось на 12% по сравнению с прошлым годом. Google и Yahoo, наоборот, стали популярнее на 31% и 27% соответственно. Так, из 6,2 млрд запросов 49,5% сделаны через Google, 24,3% — через Yahoo. Четвёртое место после Microsoft с 8,2%, занимает AOL Search с 6,2% (рост 11%). Замыкает пятёрку Ask.com — 2,6% (рост 33%).

Падение популярности Microsoft Live Search грозит перерасти в тенденцию: в октябре ComScore Networks, HitWise и Nielsen/NetRatings также отмечали уменьшение количества запросов через этот портал по сравнению с прошлым годом. При этом Google продолжает устойчиво расти, как и Yahoo. По мнению экспертов ComScore, росту своей популярности Google обязана в первую очередь зарубежной аудитории, так как в США наиболее популярной поисковой системой остается Yahoo.

Добавим, что самый быстрый рост аудитории за 2006 год продемонстрировал сайт YouTube, приобретенный недавно Google за $1,65 млрд. Количество посетителей YouTube в ноябре текущего года выросло в 24 раза и составило 107,9 млн.


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму