Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
DoS-атаки стали уголовщиной
В Швеции вводится уголовная ответственность за осуществление атак типа "отказ в обслуживании" (DoS)
22 февраля 2007

Долгожданный Sony Cyber-Shot G1: первые подробности
Издание CNews уже сообщало о планах корпорации Sony выпустить в ближайшем времени широкую гамму новых цифровых фотокамер
21 февраля 2007

Закон "О рекламе" не спас от спама
Новая редакция закона "О рекламе" требует предварительного согласия получателя на отправку рекламных писем. Однако, по мнению экспертов, вступление закона в силу не повлияло на ситуацию со спамом в России
20 февраля 2007

В России продан телефон за €300 тыс.
Компания Vertu совместно с ювелирным домом Boucheron выпустила в продажу ограниченную серию элитных телефонов Vertu Signature Python
20 февраля 2007

Суперкомпьютеры: Россия скоро в TOP10?
В Томском госуниверситете запущен в эксплуатацию первый в российской системе вузов суперкомпьютерный центр мирового уровня: вычислительный комплекс «СКИФ Cyberia» с пиковой производительностью 12 терафлоп является одним из ста мощнейших компьютеров мира
19 февраля 2007

Россия: виртуальная реклама вне закона?

  26 февраля 2007

Российское агентство по спортивному маркетингу «Таргет Маркетинг» объявило о запуске первого в России портала виртуальной рекламы. Использоваться такой маркетинговый канал будет исключительно во время трансляций на федеральном телеканале «Спорт».

По словам представителей «Таргет Маркетинга», виртуальная реклама — это интеграция объектов, персонажей, логотипов, тотемов компании в пространство с помощью компьютерной технологии. Интеграция объектов может быть в виде анимированных и статичных трехмерных персонажей и объектов, а также в виде двухмерных логотипов и обозначений на плоскостях. Визуально она из себя может представлять, к примеру, периодически всплывающие баннеры компаний во время спортивных состязаний.

Рекламные объекты могут размещаться непосредственно во время трансляции телевизионной программы, отмечают в «Таргет Маркетинге». Сроки ее производства составляют от одного до пяти дней. Стоимость размещения одной минуты виртуальной рекламы сейчас составляет 150 тыс. рублей.

«Этот инструмент появился у нас относительно недавно, мы сейчас работаем с потенциальными рекламодателями, разрабатываем для них специальные предложения — все в процессе, — рассказала CNews руководитель проектов „Таргет Маркетинга“ Наталья Абакумова. — Надеемся, что скоро выйдем в эфир. Технические возможности, которые мы применяем, можно увидеть, например, в трансляциях по футболу: размещение логотипов команд на поле, другие обозначения. Но это не реклама».

По словам г-жи Абакумовой, в планы компании пока не входит использование данного вида рекламы для неспортивных телепередач. «Такой рекламе нужна площадка, а спорт это как раз дает. Теоретически, ее можно эффективно применять для продактплейсмента в шоу, молодежных передачах и пр.», — уточнила Наталья Абакумова.

По мнению Ассоциации коммуникационных агентств России, деятельность «Таргет Маркетинга» при определенных условиях может нарушать российское антимонопольное законодательство. «Явление это, безусловно, новое для российского рекламного рынка, и пока сложно сказать, насколько оно приживется у нас в стране, — заметил директор отдела по корпоративным связям и связям с общественностью АКАР Валентин Смоляков. — Кроме того, такого понятия, как „виртуальная реклама“, в российском законе нет. Однако, мы считаем, что у компании, продвигающей так называемую „виртуальную рекламу“, могут сложиться определенные трудности с законодательством. В частности, статья 14 второй главы закона „О рекламе“ запрещает показывать ролики непосредственно во время трансляций. Кроме того, пока остается непонятным вопрос с недобросовестной конкуренцией, ведь клиенты различных агентств могут пересекаться, а размещение на стадионе и в эфире будут обслуживать разные компании. Каким образом будут решаться такие вопросы, пока не понятно».

История виртуальной рекламы началась в США в конце 1990-х гг. Кроме того, такая реклама достаточно популярна в некоторых европейских странах. В частности, в ряде государств уже существуют определенные законы и нормативы, регулирующие виртуальную рекламу.


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму