Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Аськи не избежит ни одно предприятие
К концу 2011 г. системы обмена мгновенными сообщениями должны стать де-факто стандартом для бизнес-коммуникаций
26 июня 2007

82 дюйма: рекорд на рынке ЖК-мониторов
Samsung Electronics выпустил ЖК-монитор с длиной диагонали 82 дюйма, предназначенный для установки в общественных местах. Данная продукция, вероятнее всего, будет ориентирована исключительно на южнокорейский рынок
25 июня 2007

QIP Infium заменит Skype в России
Российские пользователи получили реальную альтернативу одной из самых популярных программ для общения через интернет — Skype
25 июня 2007

BenQ меняет свое имя на Qisda
Компания BenQ, которую в последнее время преследует полоса неудач, сменит свое название на Qisda
21 июня 2007

Gmail и блоги — «ночной кошмар» компаний
Различные «клиентские» технологии и продукты, такие как веб-почта, системы обмена мгновенными сообщениями, смартфоны и игровые консоли, и связанные с ними угрозы на сегодняшний день являются наиболее серьезными проблемами для корпоративной ИБ
19 июня 2007

Социальная сеть за $25 тыс. - новое слово в российском бизнесе

  27 июня 2007

Компания i-Free первой в России открыла новое направление деятельности - разработку и поддержку мобильных коммьюнити-порталов (community-based portal) для сторонних заказчиков. Данные порталы позволят бизнесу повысить лояльность клиентов, включив их в сеть общения, информации и обмена контентом. По мнению специалистов, будет вполне естественным использовать стремление людей к общению в коммерческих интересах. Стоимость разработки типового коммьюнити-портала составит примерно $25 тыс.

Компания i-Free открыла новое направление деятельности – разработку и поддержку мобильных коммьюнити-порталов (community-based portal) для сторонних заказчиков. i-Free Community Portals (именно такое название получило новое направление) позиционируется как инновационный, принципиально новый продукт на рынке мобильной связи. Порталы создаются «под ключ», на базе собственной технологической платформы i-Free. Стоимость разработки типового коммьюнити-портала составит примерно $25 тыс.

Опыт разработки и развития собственного коммьюнити-сервиса Jamango позволил i-Free создать универсальную платформу для поддержки сторонних коммьюнити-сервисов, стимулирующих активное общение пользователей, а также обеспечивающих публикацию и обмен пользовательским контентом (User Generated Content). Ключевое отличие communiy-based portal от традиционных портальных решений состоит в том, что это «социальный» портал, создающий для пользователя уникальную среду личных, персонифицированных сервисов и, таким образом, включает каждого абонента в социальную сеть общения, информации и обмена контентом.

По словам управляющего директора компании i-Free Кирилла Петрова, новый продукт вовлекает пользователей в процесс общения и интерактивного взаимодействия с брендом, стимулируя их постоянно возвращаться на портал, что в результате позволяет компаниям существенно повысить лояльность потребителей. «На «социальном» портале потребители могут подробно ознакомиться с продуктами и услугами компании, а также воспользоваться различными актуальными сервисами, - говорит г-н Петров. - Кроме того, community-based portal позволяет пользователям приобретать релевантный контент, что принесет компании дополнительный доход».

«Community-based portal – это комплексная разработка, основанная на идеологии WEB 2.0 и вобравшая в себя весь наш опыт работы с сообществами, а также опыт продаж контента, - рассказал руководитель отдела стратегических проектов i-Free Василий Кунцевич. - Сегодня подобное решение доступно любой компании, и мы готовы помочь нашим партнерам вырастить многочисленное лояльное сообщество вокруг бренда».

Первыми клиентами i-Free в области community-based portal уже стали компании «МегаФон» и Тele2: именно в их сетях были запущены первые «социальные» порталы – «Женский Мир» для Megafon Pro и WAP-портал для Tele2, решенный в стилистике рекламной кампании оператора.

По мнению специалистов, коммьюнити-порталы в российском бизнесе будут пользоваться большой популярностью и станут эффективным маркетинговым инструментом для компаний, работающих в разных сферах.

«Блогосфера и сообщества развиваются в России бурными темпами, фактически, количество интернет-блоггеров удваивается каждые полгода, - отмечает старший консультант агентства iKS-Consulting Маргарита Зобнина. - Поэтому вполне естественно желание компаний использовать стремление людей к общению в коммерческих интересах. Создавая сообщество существующих и потенциальных потребителей и прислушиваясь к его деятельности, компания имеет возможность получать оперативную информацию о восприятии продукта без дополнительных исследований, помимо этого, сообщества - это еще и инструмент управления лояльностью».

Г-жа Зобнина уверена, что порталы, предлагающие компаниям объединить вокруг своего продукта/бренда сообщество и дающие возможность его участникам возможность самовыражения, будут пользоваться успехом как среди рекламодателей, так и среди потребителей. По ее мнению, в первую очередь эти порталы будут актуальны для FMCG-сектора (товары широкого потребления), поскольку, в условиях снижающейся отдачи от традиционной рекламы, ему необходимо находить новые возможности продвижения своей продукции.


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму