Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Трояны оккупировали 60% компаний
Антивирусы по-прежнему не являются стопроцентной гарантией защиты от различных вредоносных программ. Последние исследования показали, что у 60% компаний есть хотя бы один компьютер, зараженный трояном
24 октября 2007

Windows сократили в 100 раз
Корпорация Microsoft представила ядро, которое может стать основой для операционной системы нового поколения Windows 7. Во время демонстрации представители компании показали, что для решения простейших задач операционная система может занимать очень мало памяти, а в частных случаях быть примерно в сто раз меньше, чем современная Windows
23 октября 2007

ЖК-рекорд: панель в 1 сантиметр
Компания Samsung Electronics разработала 40-дюймовую ЖК-панель, толщина которой составляет всего 10 мм. Дисплей со светодиодной подсветкой и поддержкой Full HD-разрешения способен отображать около 92% цветового диапазона NTSC, и предназначен для нового поколения сверхтонких телевизоров
23 октября 2007

Intel "хоронит" одноядерные процессоры
Корпорация Intel планирует в I квартале 2008 г. перейти к выпуску первых двухъядерных процессоров Celeron и одновременно с этим приступить к свертыванию производства одноядерных чипов для настольных систем. В целях снижения себестоимости первоначально новые процессоры будут изготавливаться по 65-нм технологии
22 октября 2007

Google достиг пика в интернете
Компания Google в очередной раз поразила инвесторов. Объявленные финансовые результаты третьего квартала 2007 г. превзошли все прогнозы специалистов, в результате чего акции Google достигли очередной рекордной отметки почти в $640. Капитализация составила $199,65 млрд. Однако, аналитики сомневаются в том, что бурный рост компании продолжится в дальнейшем, если она не сможет освоить новые ниши для получения прибыли
19 октября 2007

Любой геймер может стать британским шпионом

  24 октября 2007

Любителям компьютерных игр представилась возможность на своей шкуре ощутить, каково это - быть шпионом. Британская разведка намерена вербовать новых сотрудников именно среди геймеров.

Об этом сообщила пресс-служба Штаба правительственной связи (ШПС). Планируется, что уже в этом месяце кадровая служба ШПС займется отбором первых претендентов. "Испытательным полигоном" станет игра Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Объявления о вакансиях разместятся на плакатах, составляющих пейзаж виртуальной реальности. Они не будут встроены в саму игру, однако если "шпионить" по Интернету или при помощи приставки определенной модели, их можно будет увидеть. Таким образом, это станет первым шагом в отборе.

Главный герой Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent - Сэм Фишер, работающий на не существующее в реальности тайное подразделение Национальной службы безопасности Соединенных Штатов. Разработчики игры описывают служащих этой организации как "элитную группу аналитиков, хакеров и оперативников".

Требования к будущим шпионам кому-то могут показаться не слишком суровыми для такой ответственной должности - от кандидатов ожидают хорошего знания компьютера, технологий, умения быстро соображать и способности оперативно действовать в случае необходимости. Как заявили в пресс-службе ШПС, "мы пришли к выводу о том, что для привлечения сотрудников нужно пользоваться довольно нестандартными методами. Нельзя ограничиваться лишь рекламными буклетами и лекциями в университетах. Мы будем отслеживать результаты этой кампании и готовы изменить принцип набора новых сотрудников ". Надо сказать, что последние методы разительно отличаются от годами складывавшейся практики - так, этим летом объявления о наборе в службу MИ-5 можно было видеть на курсировавших по всему Лондону автобусах.

О том, где разместить объявления о призыве, специалисты ШПС консультировались с рекламной службой своего ведомства. Компьютерная игра была выбрана не случайно: во-первых, игры охватывают довольно широкую аудиторию, а во-вторых, геймеры лояльно относятся к нестандартным рекламным ходам. О стоимости новой кампании ведомство умалчивает, однако сведущие люди полагают, что речь идет о десятках тысяч долларов.

Целевая аудитория игры - мужское население в возрасте 8 - 34 лет. Понятно, что самых юных кандидатов на работу не примут, им придется подождать как минимум десять лет. Однако в их сознание, как рассчитывают создатели игры, уже будет внедрена мысль о возможности сделать карьеру в рядах сотрудников спецслужб.

В любом случае, бондовской романтики в будущей работе потенциальным шпионам ждать не стоит - прошедшим собеседование предстоит трудиться в главном прослушивающем центре в Челтнеме.


   Источник: Утро Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму