В России запускается сервис Ivoxmail, который позволит переводить сообщения голосовой почты в текст с последующей отправкой его на адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
Сервис Ivoxmail создан на базе оригинальных разработок российской компании Intervox. Сервис Ivoxmail распознает любое сообщение в голосовой почте, создает текстовый аналог и отправляет его абоненту в виде SMS или E-Mail. С преобразованными сообщениями можно работать как с любыми текстовыми файлами, архивируя, редактируя или отправляя их. Точность распознавания составляет 80 - 85% и будет повышаться по мере пополнения системы малоиспользуемыми или необычными словами, именами и названиями.
Пилотное тестирование показало, что услуга может экономить занятому руководителю до нескольких часов в месяц. Существенную экономию времени сотрудников, а, значит, и снижение издержек, получают и компании, использующие голосовую почту в системе внутренних коммуникаций.
Сервис Ivoxmail также открывает новые возможности для операторов мобильной связи. Как показывает зарубежный опыт, пользование новой услугой побуждает абонента увеличивать свой голосовой и текстовый исходящий трафик, способствуя росту показателя ARPU абонента в среднем на 14%. Внедрение не требует дополнительных инвестиций в инфраструктуру оператора. По данным Business Wire, исследование, проведенное в 2007 г. среди 3300 абонентов американских операторов Verizon Wireless, AT&T Mobility, T-Mobile и Sprint, показало, что пользователи высоко оценили новый формат работы с голосовой почтой, а 80% абонентов, протестировавших сервис бесплатно, стали постоянными пользователями.
«До сих пор все текстовые коммуникационные сервисы, такие, как электронная почта, SMS-сообщения, блоги, отличались взрывной динамикой роста, и есть все основания полагать, что новая услуга не станет исключением, продолжив текстовую революцию на российском рынке коммуникаций, - говорит директор по развитию компании Intervox Роман Медведев. – Неслучайно, лидер мирового рынка перевода сообщений голосовой почты в текстовый формат, британская компания Spinvox, запустив проект 4 года назад, уже достигла капитализации в $400 млн». |