В советские времена с нарушителями правил боролись, вывешивая их портреты на доску позора. Несмотря на то, что сейчас такие методы уже практически не используются, на смену им пришли новые способы наказать провинившегося.
Самое оригинальное наказание придумали высшие полицейские чины Бангкока. Поняв, что штрафами и уговорами на своих сотрудников они повлиять не могут, полицейские боссы нашли необычное и свежее решение. Отныне каждый страж порядка, уличенный в нарушении дисциплины, будет обязан носить на рукаве повязку с логотипом Hello, Kitty! в течение нескольких дней. Ослушаться приказа руководства простые полицейские, конечно же, не смогут.
Сама повязка довольно широкая, вдобавок еще и розового цвета. На ней нарисована сама Китти и два трогательных сердечка. Симпатичная кошечка с бантиком давно известна по всему миру и пользуется огромной популярностью среди девочек школьного и дошкольного возраста. В сочетании со строгой формой и серьезными лицами полицейских повязка смотрится как нельзя более смешно.
Теперь любители опаздывать, парковаться в неположенном месте или грубить гражданам крепко задумаются перед тем, как в очередной раз пренебречь должностными обязанностями. По словам полицейских чиновников, расчет здесь точный: никому не захочется стать посмешищем целого города.
Полковник тайской полиции Понгпат Чайапан заявил: "Мы надеемся, что это поможет установить дисциплину в рядах наших сотрудников. Даже малейшее нарушение не должно оставаться безнаказанным. Проштрафившиеся офицеры в соответствии с инструкцией не должны никому рассказывать, за что их наказали - пусть люди сами гадают". В том случае, если Китти не поможет стражам порядка стать более собранными, к ним будут применены другие дисциплинарные меры, однако руководство рассчитывает, что нарушителей в рядах полицейских поубавится и ужесточения мер не потребуется.
Китти увидела свет в 1974 г., когда владелец японской фирмы Sanrio Синтаро Цуджи придумал эту забавную кошечку и стал изображать ее на всех детских товарах, производимых его компанией. С годами ассортимент производимой продукции расширялся, и Китти можно было увидеть уже не только на пеналах и карандашах, но и на одежде, посуде, сувенирах, календарях и многом другом. Сейчас Hello, Kitty! - это бренд, ставший одним из символов современности и приносящий своим владельцам многомиллионные прибыли. |