Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Генпрокуратура проверяет деятельность ГИБДД в связи с жалобами граждан
Генеральная прокуратура совместно с прокурорами субъектов Российской Федерации начала проверку соблюдения законов в органах ГИБДД
1 марта 2007

У Subaru маленький
Ажиотаж на компактные авто в Европе не дает покоя автопроизводителям. Будущей осенью Subaru вернет на европейский рынок малолитражный Justy. Новый автомобиль будет построен на базе Daihatsu Boon
28 февраля 2007

800-сильный немецкий суперкар покажут в Женеве
Мировая премьера серийной версии немецкого суперкара Gumpert Apollo состоится в марте текущего года на автомобильной выставке в Женеве
28 февраля 2007

Mercedes-Benz представил новый бронированный лимузин на базе S 600
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил новое поколение бронированных лимузинов S 600 Guard Pullman
26 февраля 2007

Renault покажет в Женеве дизельный "хот-хэтч" и "внедорожный" Scenic
На открывающемся в марте этого года автошоу в Женеве компания Renault планирует представить две интересные новинки
22 февраля 2007

Ударные результаты

  1 марта 2007

Похоже, что программу оценок краш-тестов EuroNCAP пора серьезно пересмотреть, иначе не понятен смысл испытаний, ведь почти все машины в них набирают максимальные баллы. Вот и в этот раз по результатам проверки Fiat Bravo, Toyota Corolla, Honda Legend, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander придраться можно разве что к безопасности при наезде на пешехода.

Несмотря на то что в этот раз машины, прошедшие краш-тесты, подобрались из разных классов и весовых категорий, все они оказались «отличниками» и «хорошистами».

Лучше всех проявила себя Toyota Corolla: 34 балла и максимальные 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 40 баллов и 4 из пяти возможных звезд за защиту детей и 23 балла и 3 из четырех звезд за безопасность пешеходов.

Кроме Corolla, по 5 звезд получили Fiat Bravo и Honda Legend. Но если Honda проиграла Toyota лишь несколько баллов, то Bravo в тестах на безопасность детей в машине и пешеходов не добрал до максимума по две звезды.

Любопытно, что Honda при наезде на пешехода смогла приблизиться к результату Corolla только благодаря тому, что Legend оснащен системой датчиков, которые, определив, что машина сбила человека, тут же поднимают капот, смягчая тем самым удар. При этом Corolla, не имеющая ничего подобного, все равно была отмечена как более безопасная. Манекен, который во время теста сбивают при скорости 40 км/ч, получал меньше повреждений именно после контакта с Toyota. Отдельно эксперты отметили то, что конструкция передней части машины обеспечивает максимум защиты для головы пешехода.

А вот кроссоверы Honda CR-V и Mitsubishi Outlander оказались слабее легковых машин и смогли набрать лишь по 4 звезды. Впрочем, Honda была близка к максимальному результату, не дали ей получить 5 звезд только последствия фронтального удара, которые сочли опасными для пассажиров. Так, обломки передней панели, как отмечено в отчете EuroNCAP, могут повредить колени сидящих на передних сиденьях.

Такие проблемы есть и у Outlander, правда, с него еще сняли очки и за слишком большую нагрузку при аварии на грудь манекена-ребенка. Кстати, что касается безопасности маленьких пассажиров, эксперты раскритиковали обе Honda за то, что в них не предусмотрена возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира. То есть закрепить на переднем сиденье кресло с ребенком спиной вперед нельзя.

Традиционно слабо кроссоверы выступили в тестах, имитирующих наезд на пешехода. Подвела большие машины передняя кромка капота, которая при ударе об манекен наносила ему максимальные разрушения.

Причем новый Honda CR-V показал результат хуже, чем его предшественник, который в 2002-м году в аналогичном тесте набрал три звезды.

Это лишний раз подтверждает опасения экспертов, что слишком мало внимания производители внедорожников уделяют безопасности пешеходов. Как раз недавно «Газета.ру» сообщала о том, что специалисты немецкой автомобильной организации ADAC, проанализировав краш-тесты внедорожников, пришли к выводу, что уровень безопасности в этой части тестов больших машин не улучшается уже несколько лет.

Впрочем, кроме этих претензий, ни одна из протестированных в этот раз машин серьезных нареканий не вызвала. Более того, при боковом ударе сминаемым блоком на скорости 50 км/ч все они набрали 94–100% защиты.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму