Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Нью-Йорк снимает шляпу
Через неделю в Нью-Йорке открывается Международный автосалон. Грядущее автошоу станет настоящим показом весенних мод: с целой вереницей купе и родстеров с открытым верхом здесь будут солировать его хозяева, американские компании
26 марта 2007

Семейная жизнь с машиной
Американские эксперты выбрали 15 машин, лучше всего подходящих для семейной жизни
23 марта 2007

Новая BMW M3 получает 420-сильный мотор
Стали известны некоторые технические подробности о моторе V8, которым будет оснащаться новое поколение BMW M3
22 марта 2007

Верховный суд вернул прежний порядок регистрации автомобилей
Правила госавтоинспекции, по которым в России запрещается новому владельцу автомобиля регистрировать свою машину, пока старый владелец не снимет ее с учета, снова признаны законными
21 марта 2007

Volkswagen сделал спецвыпуск New Beetle
На этой неделе в демонстрационных залах европейских дилеров Volkswagen появятся белые New Beetle с откидным верхом
16 марта 2007

Концепту подрежут крылья

  27 марта 2007

Дебют компактного паркетника Mazda Hakaze Concept стал одним из самых запоминающихся событий недавнего автосалона в Женеве. Яркий спортивный кроссовер, стилизованный под купе, по габаритам сравнимый с популярной Mazda3, получил высокую подвеску внедорожника и 20-дюймовые колёса. Теперь в японской компании приступили к разработке серийной модели СUV (Compact Utility Vehicle). Выразительные черты концептуального кроссовера прибудут на рынки Европы под индексом CX-5.

Компактный «купе-кроссовер» продолжил линейку экспериментальных моделей Nagare и Ryuga, показанных чуть раньше на автошоу в Лос-Анджелесе и Детройте. Hakaze стал достойным представителем эффектных концептов, исполненных в дизайнерском стиле flow (поток). Название концепта hakaze образовано от двух японских слов – ha (лист) и kaze (ветер).

Однако не стоит обманываться японским именем. С первого взгляда на концепт видно, что это чисто европейский проект.

Автомобиль получил аэродинамические формы и легкий кузов, обеспечивающие низкий расход топлива. Именно такие машины становятся безоговорочными фаворитами в Старом Свете.

Многочисленные струящиеся изогнутые линии, использованные во всех ключевых элементах кузова, – часть «воздушной» концепции, разработанной новым директором по дизайну Лоренсом фон ден Акером, возглавившим группу молодых европейских художников и конструкторов из дизайн-центра Mazda во Франкфурте. Должно быть, все тем же ветром унесло и центральную стойку кузова, которой в концепте нет в принципе. Стеклянную крышу можно демонтировать на две трети: две панели снимаются и убираются в выдвижное отделение заднего бампера. А если опустить все четыре стекла, то концепт и вовсе станет похож на четырехместный купе-родстер.

В жертву стройному силуэту достались и зеркала заднего вида, и дверные ручки. Их заменили камерами и электроникой. Внутренний интерьер и в особенности панели управления нарочито асимметричны, а руль прямоугольный. Камеры заднего вида передают изображение на ЖК-монитор, вмонтированный в неподвижную центральную часть рулевого колеса, где также отображаются данные навигационной системы. Чтобы открыть дверь, к ней достаточно просто прикоснуться.

Однако «крылатые» двери Hakaze вряд ли сохранятся в серийном варианте кроссовера. Как сообщает американское издание, вместо них у CX-5 будут 4 навесные двери, придающие модели большую спортивность. В отличие от концепта у новинки они будут распашные: задние двери будут открываться в обратную сторону, как у RX-8.

Очевидно, Mazda CX-5 станет вторым после купе автомобилем в линейке спортивных моделей.

Силовую установку и трансмиссию для серийной новинки, 2,3-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и шестиступенчатую механическую КПП, CX-5 позаимствует у Mazda6 MPS. В Auto Express отмечают, что новинка будет оснащаться непостоянным полным приводом с автоматически подключаемым задним мостом.

Также инженеры обещают, что, несмотря на новый дизайн и спортивный нрав, будущий кроссовер не растеряет и многофункциональности, которую он унаследует от старшего и более крупного соседа в модельном ряду – Mazda CX-7. В машинке будет большое количества удобных деталей. В том числе скользящие сиденья заднего ряда и двустворчетая дверь багажного отделения.

«Пятерка» будет конкурировать с Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Над своими вариантами компактных паркетников для европейского рынка трудятся в Ford и Land Rover. Их модели появятся на рынке приблизительно в то же время, что и серийный кроссовер Mazda. Точная дата появления Mazda CX-5 пока не известна. Предположительно, это произойдет в 2010 году. Ожидаемая цена на эти автомобили в Европе – 25 000 евро (34 000 долларов).


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму