Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
"АвтоВАЗ" сворачивает производство "десяток"
Российская компания "АвтоВАЗ" завершила производство модели Lada 110
16 июля 2007

Oldsmobile с двумя педалями газа
В США на очередном интернет-аукционе выставлен на продажу единственный в своем роде полноприводный Oldsmobile Toronado 1966 года выпуска. Он оснащен двумя восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом семь литров каждый и общей мощностью 770 лошадиных сил
12 июля 2007

Карлики-проходимцы
Европейские производители сцепились за рынок люксовых мини-автомобилей. Fiat и BMW угрожают друг другу имджевыми мини-кроссоверами
12 июля 2007

Совет Федерации принял закон об увеличении штрафов за нарушение ПДД
В среду Совет Федерации принял закон о внесение поправок в КоАП, предусматривающих существенное ужесточение наказаний за нарушения правил дорожного движения
11 июля 2007

Хромированное разнотравье
Джип времен Второй мировой наполовину перевернут и наполовину вспорот. Он гениально прост, и, кажется, его потроха можно достать голыми руками и наладить прямо под огнем врага… В Тушине открылась «Автоэкзотика-2007»
10 июля 2007

Холодильники внутреннего сгорания

  16 июля 2007

Крупнейший автомобильный клуб Европы – немецкий ADAC, на сегодняшний день объединяющий более 15 млн автовладельцев в Германии, – провел собственное исследование эффективности автомобильных кондиционеров. Несмотря на то что климатические установки в машинах работают по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, по конструкции кондиционеры для дешевых и дорогих автомобилей сильно отличаются и по-разному тянут деньги из кошельков автомобилистов. Основные затраты на холодный воздух – это горючее, которое «пожирает» включенный кондей. Его компрессор крутится ремешком, который идет прямиком от двигателя, как и генератор, забирая часть энергии сгораемого в движке топлива на себя.

В ходе тест-драйва кондиционеров выяснилось, что кондиционер может существенно влиять на стоимость поездки: для его работы требовалось дополнительно до 2 литров бензина на 100 км.

Для того чтобы оценить эффективность разных систем кондиционирования, немцы взяли пять популярных в Европе моделей авто в разных ценовых категориях. За честь бюджетных «малюток» боролась самая продаваемая в Европе малолитражка – Ford Fiesta с бензиновым двигателем 1,4 л. За «середнячков» выступали бензиновые Mazda 6 (2 л) и Opel Vectra (2,2 л), а за «люкс» – две Audi A4, на бензине с мотором 1,8 л и на дизеле с 2-литровым движком. Исследования проводились в реальных условиях. Сначала машины хорошенько прогрели на солнце (до 31 градуса Цельсия), а затем, стартовав с солнцепека, в одном случае разгонялись до 80-100 км/ч, включали кондиционер, остужали машину до 22 градусов, а в другом случае ездили медленно, с частыми остановками, имитируя езду по городу. Расход бензина при выключенном кондее измерялся при тех же условиях.

В результате оказалось, что меньше всего топлива на обеспечение комфортной прохлады в салоне тратят люксовые машины.

Так, «Ауди» с бензиновым движком в ходе испытаний при смешанном цикле «город-трасса» расходовала на холодный воздух в салоне 0,45 л бензина на сотню, а дизельная – 0,4 л солярки. На трассе кондиционер бензинового бизнес-класса «кушал» 0,1 л горючего, а дизельного – 0,15, в городе – соответственно 1 л бензина и 0,8 л дизтоплива.

Fiesta «сожрала» дополнительно в смешанном цикле те же цели 1,2 л топлива, а в городе кондиционер малолитражки поставил абсолютный рекорд среди испытанных агрегатов, израсходовав на свои нужды 2,1 л бензина. У «Мазды» средний расход бензина на охлаждение составил 0,75 л на 100 км, а у «Опеля» – 1,1 л.

Кажущийся парадокс, когда машинка, позиционируемая как экономичная, расходует на холод гораздо больше бензина, чем люксовый автомобиль, легко объясняется: производители, создавая дешевые автомобили, экономят на энергосберегающих комплектующих и автоматике. На «Фиесте» стоит самая простая климатическая установка, которая может охлаждать воздух только до постоянного минимума. Затем ледяной воздух продувается через печку, которая его нагревает до нужной водителю температуры. Минимум автоматики и простота устройства дешевого компрессора позволяют снизить себестоимость автомобиля, а про повышенный расход топлива при использовании такой системы ни один производитель, продавая свои машины, не сообщает. На дорогих моделях кондиционер «умный» и может сразу охлаждать воздух до требуемой температуры, а значит, он меньше работает и отпадают затраты энергии на работу печки.

Оценив экономичность разных кондиционеров, в ADAC решили посмотреть, как на их работу влияют открытые окна. Известно, что в проветриваемой машине нагрузка на климатическую установку больше, так как ей надо постоянно охлаждать непрерывно прибывающие потоки воздуха, вместо того чтобы один раз охладить постоянный объем и затем только поддерживать требуемую температуру. Чтобы оценить, сколько надо платить за сквознячок в салоне, немецкие эксперты прокатились на каждой машине с открытыми передними окнами. Оказалось, что в среднем опущенные боковые стекла на скорости 80-100 км/ч «выпивают» около стакана бензина на 100 км.

Для того чтобы в воздуховодах кондиционеров всех типов не заводились пахучие микроорганизмы, немецкие специалисты ADAC советуют после выключения кондиционера на небольшое время включать просто вентилятор. Тогда в вентиляционных каналах не будет оседать конденсат, который создает для микробов идеальные условия роста.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму