Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В Великобритании создали новый спорткар
Во вторник британская компания Farbio представила свою новую разработку – спорткар GTS
20 сентября 2007

Школу под колеса
По данным МВД детский травматизм на дорогах увеличивается, за день гибнет до 10 детей. Причем, сами дети стали внимательнее, а высокое число жертв – результат безответственности взрослых
18 сентября 2007

Saab готовит конкурента Volvo C30 и Audi A3
Компания Saab планирует в течение ближайших нескольких лет начать производство нового компактного автомобиля, который как предполагают некоторые иностранные издания, получит имя 9-1
17 сентября 2007

Белая ворона с красным салоном
Иногда будущее удается разглядеть не сразу. Пример – история Corvette
14 сентября 2007

Bugatti может начать выпуск еще одной модели
Компания Bugatti может в ближайшем будущем принять решение о запуске в производство новой модели, которая в модельном ряду займет место ниже Veyron и будет стоить в два раза меньше, чем этот известный суперкар
13 сентября 2007

Кинетический малыш

  20 сентября 2007

На прошлой неделе компания Ford представила концепт нового поколения своего бестселлера Fiesta. Концептуальная новинка носит имя Verve (в переводе с англ. - яркая идея, сила, энергия), также будет называться и будущее поколение Fiesta. Ford решил сменить имидж своему маленькому хетчбэку.

Трудно представить, но показанный неделю назад прототип, вчера уже засветился на дорожных тестах.

Отчасти такая скорость Ford обусловлена жесткой конкуренцией со стороны французов (Peugeot 207) и тем, что для «фордовцев» Fiesta традиционно один из самых важных «делегатов» в Европе.

Первая «Фиеста» добралась до Европы в 1976 году. Помимо привлекательного дизайна машины, американцы угадали со временем - в Старом свете прогрессировала мода на «супермини», не последнюю роль в этом сыграл и энергетический кризис, разразившийся в 1973 году. Благодаря невысокой цене и надежности малолитражка оставила далеко позади Fiat 127 и Renault 5. «Фиеста» стала первым преднеприводным «американцем» ставшим по настоящему популярным в Европе. С начала первого и по шестое поколение более 11 млн компактных «карнавальных» машинок было продано по всему миру. Единственной страной, не принимавшей малышку, была Америка. Не привыкшая экономить на бензине и внутреннем пространстве родина «Фиесты» с улыбкой смотрела на симпатии европейцев к компактным автомобилям.

Показанный во Франкфурт концепт Verve демонстрирует новое стилистическое направление Ford, которое получило название кинетический дизайн. Средоточием кинетического дизайна считается концепт Iosis X.Основная суть нового стиля заключается в том чтобы запечатлеть динамику и скорость в внешнем облике автомобиля. Помимо хетчбэка Fiesta, кинетическую «прививку» уже получили Mondeo, Focus III и внедорожник Ford Kuga.

Техническое исполнение малолитражки было предоставлено новой «фордовской» команде инженеров, которые создали один глобальный Ford Fiesta с незначительным «тюнингом» для различных рынков. Ранее сообщалось, что хетчбэк для экономии разделит платформу с Mazda2.

Судя по шпионским фотографиям, предсерийный Verve сохранит большую часть стилистических решений примененных в концепте.

Следовательно, американская «малышка» сбросит старомодное «платье» предыдущего поколения, станет более обтекаемой, получит хищное выражение схожее с моделями Peugeot.

Скорее всего новая Fiesta сохранит мощную оптику концепта: вытянутые в параллель с крыльями узкие передние фары и высоко поднятые задние. Крыша автомобиля будет выполнена из тонированного панорамного стекла, которое плавно переходит в пластиковый козырек над задней дверью с имплантированной в него тонкой линией стоп сигнала. Правда, необычная конструкция трехдверного хетчбэка исключающая среднюю стойку, скорее всего, не доживет до серийного автомобиля, как и 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Официальные данные о будущих двигателях пока не поступили. Однако, некоторые итернет-издания основываясь на собственной информации, предполагают, что Fiesta будет предлагаться с бензиновым 1,6-литровым двигателем Duratec Ti-VCT мощностью 125 лошадиных сил. Двигатель будет соответствовать экологическим требованиям «Евро-5».

Ожидается, что Ford Verve появится в Европе уже в середине 2008 года.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму