Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Больше «Джаза»
Компания Honda представила фотографии нового поколения своего популярного микровэна - Honda Jazz. Автомобиль стал больше и получил панорамную крышу
24 сентября 2007

Bombardier начал выпуск нового трехколесного мотоцикла
На канадском предприятии компании Bombardier, известной своими квадроциклами, снегоходами и водными мотоциклами, начался выпуск нового трехколесного мотоцикла Can-Am Spyder
24 сентября 2007

В Детройте Kia покажет новый семиместный внедорожник
В четверг компания Kia распространила первый официальный "тизер" с изображением нового семиместного внедорожника, который пока не получил собственного имени и на данный момент носит кодовое название HM
21 сентября 2007

Кинетический малыш
Во вторник на дорожных тестах журналистам попался новый Ford Verve. Американский хетчбэк является седьмым поколением Ford Fiesta, под именем Verve он будет распространяться по всему миру
20 сентября 2007

В Великобритании создали новый спорткар
Во вторник британская компания Farbio представила свою новую разработку – спорткар GTS
20 сентября 2007

На лицо военная, холеная внутри

  25 сентября 2007

Компания Kia занялась сегментом больших внедорожников. В январе следующего года на автосалоне в Детройте корейцы представят внедорожник класса премиум под названием Mesa. Разговоры о нем идут еще с 2005 года. Тогда, опять же на детройтском мотор-шоу, компанией был представлен угловатый концепт KCD-II Mesa – его дизайн и свежие на тот период технические решения легли в конструкцию нынешней серийной «Месы».

Начиная с лета этого года в СМИ регулярно проникали «шпионские» фотографии «Месы» на испытаниях, а на этой неделе Kia выпустила «тизеры», то есть первые официальные фотографии, призванные подогреть интерес к новинке.

Известно, что дизайн машины был разработан в калифорнийской студии объединенного корейского концерна Hyundai-Kia. Технической базой для Mesa станет самый большой внедорожник под маркой Huyndai – модель Veracruz – плюс новые разработки корейцев, воплощенные в упоминавшемся выше концепте KCD-II. Как и технический «донор», «Меса» прежде всего призвана растопить сердца американских покупателей, однако, учитывая российскую любовь к большим полноприводным джипам, можно ожидать появления автомобиля и у нас. А вот в Западную Европу машина поставляться, скорее всего, не будет.

Внешность Mesa не оставляет неизгладимого впечатления – ее дизайн эклектичен, как и у многих других корейских машин. Это нечто «большое и полноприводное».

»Прямолинейный» и вместе с тем по-американски «холеный» джип, напоминающий одновременно Ford Explorer, Infiniti QX или Cadillac CRX.

В отличие от своего округлого донора Veracruz Mesa сделан с некой претензией на утилитарность, «грубую силу», однако впечатления «монстра», как, к примеру, Lincoln Navigator/Aviator, он не производит. Президент Kia Motors America Питер Батерфилд рассказал: «Дизайн Mesa создавался с таким расчетом, чтобы автомобиль уместно выглядел и на бездорожье, и на офисной парковке или у входа в театр». Он также отметил, что при разработке внешности джипа дизайнеры вспомнили «военное прошлое» Kia – в свое время компания производила джипы и грузовики для нужд армии.

Глаз радует скорее не внешность, а интерьер джипа. Здесь нет «добрых корейских традиций» – приборных панелей «а-ля 80-е», как в Hyundai Elantra, или часов с камина Шерлока Холмса, которые красуются на центральной консоли в некоторых комплектациях Kia Opirus.

Салон без крайностей, хорошо скроен, достаточно современен и неожиданно для корейцев самобытен – уютный, «семейный» хай-тек, где, как в дорогом кухонном гарнитуре, алюминий консоли уживается с деревом руля, элементов отделки и кожей сидений весьма неплохого качества. Внутри очень просторно – модель заявлена как семиместная, последний ряд сидений складывается, образуя колоссальных размеров багажник, везде множество электрорегулировок. Поясная линия высокая – конечно, это не «командирская посадка» Land Rover, но ощущение защищенности создает вполне.

Тем не менее под капотом новинки места для хай-тека не нашлось.

На «Месу» поставят далеко не новые двигатели: 260-сильный V6 от Kia Sorento будет стандартным, для топовой версии предусмотрена V-образная восьмерка мощностью в 300 сил. Обещают также дизельный вариант. Полный привод новой модели скорее «паркетный», чем «военный»: умная система распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий.

Сколько будет стоить машина, в Kia пока не сообщают. Судя по «Веракрусу», цена «Месы» в соответствии с российскими реалиями составит не менее $40 тыс. В США в переводе на американские цены новинка, вероятно, будет стоить ощутимо дешевле. Это и должно стать главным козырем корейцев в борьбе с японскими (Toyota Highlander, Mitsubishi Montero), немецкими (Mercedes ML, Audi Q7) и собственно американскими (Ford Explorer, Chevrolet Tahoe) конкурентами.

О поставках в Россию корейцы пока не говорят, но тот факт, что природная любовь граждан РФ ко всему большому и полноприводному оборачивается хорошими продажами, будет на Корейском полуострове учтен.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму