Нацелившись на сегмент, в котором пока безраздельно правят BMW M5, Audi RS6 и Mercedes-Benz E63 AMG, эта «дикая кошка» получила V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с., и имеет более агрессивный внешний и внутренний дизайн, а также ряд деталей, которые ненавязчиво намекают на отличную производительность машины. Сердцем XFR является новый 5.0 л двигатель AJ-V8 Gen III, оборудованный шестым поколением турбонаддува Roots Twin Vortex System (TVS). Благодаря этому мощность автомобиля составляет 510 л.с. в промежутке 6 000-6 500 оборотов/мин и 625 Нм (416 фунт/фут) крутящего момента при 2 500-5 500 оборотов/мин. По сравнению с его 4,2 л V-образным 8-цилиндровым предшественником, мощность двигателя увеличена на 23%, а крутящий момент на 12%. |