Несмотря на то что первая фирменная коллекция, созданная Мадонной для шведской модной марки H&M, имеющей одну из самых широких сетей бутиков по всему миру, не увенчалась планируемым успехом, поп-дива решила попробовать привлечь внимание модниц к своему стилю во второй раз. На днях появилась информация, что всемирно известная певица, прославившаяся своим эпатажным стилем на заре карьеры, и руководство сети H&M подписали контракт на выпуск еще одной коллекции одежды и аксессуаров под маркой «M by Madonna». На сей раз Мадонна будет работать над созданием модного молодежного гардероба совместно с главой департамента дизайна H&M Маргаретой Ван ден Бош. Коллекция ожидается на прилавках крупнейших бутиков H&M по всему миру уже в начале марта – по словам Мадонны, она готовит своеобразный «подарок современным девушкам к наступлению весны». «Я никогда не скрывала своей любви к моде, - призналась Мадонна. – Шанс поработать с Маргаретой и компанией H&M дал мне возможность выразить себя и продемонстрировать свои новые качества. Я очень довольна результатами прошлого сотрудничества и с нетерпением жду новых открытий. Сама планирую в будущем году одеваться в вещи из коллекции «M by Madonna». |