Гвен Стефани относится к тому немногочисленному числу знаменитостей, чей дизайнерский опыт оказался не просто прихотью, а весьма успешным и прибыльным проектом. А на днях пресс-служба певицы сообщила еще одну новость: Гвен заключила контракт с парфюмерным гигантом Coty на создание собственного аромата, который, по сути, станет продолжением творческой концепции коллекции L.A.M.B. Разумеется, детали пока еще не обговорены: не известны ни дизайн, ни специфика, ни цена парфюма. Но главный секрет новинки раскрыла Кэтрин Уэлш, вице президент американского филиала Coty Prestige: духи от Гвен Стефани подойдут в равной степени как женщинам и мужчинам, так и детям. «Когда я занималась музыкой, мне и в голову не могло прийти, что в будущем я создам собственный аромат. Но когда я увлеклась дизайном одежды, я осознала, что мода сама по себе вдохновляет на новые творческие проекты. Это еще одна составляющая «мира L.A.M.B.», еще одна вещь, которую можно надеть на себя и выразить свою индивидуальность», - прокомментировала Гвен Стефани. Корпорация Coty со своей стороны уже давно выбрала для себя стратегию привлечения знаменитостей к созданию парфюмерии. «Мы постоянно находимся в поиске потенциальных партнеров и стараемся смотреть на окружающих нас звезд под другим углом», - сказал представитель компании. Гвен Стефани не сомневается в успехе своей задумки: «Это первый аромат, и я уверена, что он станет классикой, что будет существовать вне времени», - заявила она. |