Из всех романтических героинь, когда-либо умерщвленных автором во имя любви, самой знаменитой, без сомнения, является шекспировская Джульетта. Более того, юная красавица на протяжении нескольких веков возрождается в различных образах искусства. Правнук легендарной Нины Риччи также решил воспеть героиню «самой печальной повести на свете» в своей новой парфюмерной марке под названием «Juliette has a gun» («У Джульетты есть оружие»). Новый лейбл призван соединить в себе романтику, невинность и современную изысканность. Каково было главное оружие Джульетты? Конечно же, запах – в этом создатель ароматов не сомневается. Первая коллекция под этой маркой будет включать две мини-линии – «Miss Charming» («Мисс Очарование») и «Lady Vengeance» («Леди Месть»), основанные на двух противоположных, но неразрывно связанных ароматах. «Lady Vengeance» создана на основе болгарской розы с пикантными вкраплениями ванили и чувственными нотами пачули. «Miss Charming» - квинтэссенция невинности, объединяющая в себе нежные оттенки марокканской розы, пудровые ноты личи и свежесть мандарина. Романо Риччи знаком с миром парфюмерии с самого детства, благодаря своему дедушке – Роберту Риччи. «Он глубоко уважал традиции и обладал уникальным видением женственности, и я рад, что смог унаследовать эти качества. Дедушка научил меня основам парфюмерного мастерства, а также способам передачи своих творческих идей посредством ароматов», - вспоминает Романо. Парфюмерная коллекция «Juliette has a gun» должна поступить в продажу к февралю следующего года: предполагается, что запуск новинки совпадет с Днем Святого Валентина. |