Известный лондонский торговый центр Harrods, в котором делает покупки обеспеченная публика, выставил Деда Мороза за дверь. Обвинения, предъявленные одному из работников, занимающих должность Деда Мороза, самые серьезные: неуважительные высказывания в адрес покупателей и грубое обращение с ними. Это произошло после того, как руководству универмага, торгующего предметами роскоши, поступили жалобы от клиентов и личность грубияна была установлена. Дело происходило в «гроте Деда Мороза», созданном в магазине к Рождеству. Оказывается, вышеописанный Дед Мороз указал семье азиатского происхождения на то, что покупки им следует делать не в Harrods, а в супермаркете, а также недвусмысленно предлагал их дочке-тинейджеру посидеть у него на коленях. По сообщению Harrods, ремарки Деда Мороза были неприемлемыми, но не несли расистский характер. «Мы высоко ставим уважение к личности наших клиентов. Как только поступили жалобы от клиентов, посетивших грот Деда Мороза, мы немедленно занялись поиском источника неприятностей и разорвали контракт с этим сотрудником», - сообщил пресс-секретарь известного универмага, находящегося в фешенебельном районе Найтсбридж на западе Лондона. Грот Деда Мороза традиционно привлекает множество посетителей Harrods. Так, в прошлом году туда заглянули 76 000 семей. Среди его знаменитых посетителей – внучки королевы Елизаветы II и дети футболиста Дэвида Бэкхема. |