Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Элизабет Херли будет рекламировать Monsoon
Знаменитая марка Monsoon на днях подтвердила назначение актрисы, модели и дизайнера Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) на новую роль
30 января 2007

Семейка Бэкхемов
Дэвид и Виктриия Бэкхем – семья-мегабрэнд – умеет продавать все: слова, одежду, духи, забитые голы, сплетни, солнцезащитные очки и просто собственные появления на публике
30 января 2007

Clarins против компьютеров
Многие из нас уже обзавелись термальной водой и пользуются ею в офисе
25 января 2007

Наталья Водянова стала лицом Chanel
Карьера русской супермодели Натальи Водяновой - лучшая сказка о Золушке из ныне существующих
25 января 2007

От космонавта до офицера: тенденции мужской моды
На вопрос, что будет модно будущей осенью и зимой в мужской одежде, постарались ответить
24 января 2007

Стелла МакКартни создаст коллекцию аксессуаров для LeSportsac

  2 февраля 2007

Стелла МакКартни (Stella McCartney) начала работу над эксклюзивной коллекцией аксессуаров для известной марки LeSportsac. Линия, в которую войдут дорожные сумки, аксессуары для путешествий с детьми, рюкзаки-кенгуру и многие другие полезные в дороге вещи появится весной 2008 года во всех магазинах брэнда, а также в фирменных бутиках самой МакКартни.

В коллекцию Stella McCartney for LeSportsac будут включены от 30 до 40 моделей, стоимость каждой из которых не будет превышать $250. Предложение компании LeSportsac заинтересовало Стеллу МакКартни, прежде всего, как молодую маму, которая успешно совмещает работу и материнские хлопоты. Разнообразие коллекции должно обязательно привлечь не только женщин с детьми, но и всех остальных поклонниц удобства, универсальности и функциональности. К тому же американский лейбл, как и сама Стелла, не приемлет использование в своих линиях натуральной кожи и меха. «Сотрудничество с LeSportsac – это отличная возможность для дизайнера, известной своей деятельностью по защите животных, продемонстрировать блестящий пример создания коллекции аксессуаров из искусственных материалов. А ценовая ниша данной марки позволяет обратиться к более широкой аудитории», - прокомментировал Марко Биззарри (Marco Bizzarri), президент и исполнительный директор Дома Stella McCartney.

Стелла МакКартни уже не в первый раз работает приглашенным дизайнером для известных марок: ее плодотворное сотрудничество с Adidas продолжается и по сей день, а создание коллекции для H&M в ноябре 2005 года имело оглушительный успех. Новый контракт Стеллы пока подписан на 18 месяцев, но, возможно, альянс окажется более продолжительным.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму