Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Фиби Фило делает «сольную карьеру»
Легендарный дизайнер запускает собственную коллекцию
6 февраля 2007

Off. Style off
Рейтинг самых дурно одевающихся российских знаменитостей - мужчин
6 февраля 2007

Мода против глобального потепления
Каким образом мода может способствовать решению экологических проблем? Во-первых, с помощью организации производства, которое не наносит вреда окружающей среде
5 февраля 2007

«Мисс США»-2006 едва не лишилась короны
После получения титула королевы красоты того или иного масштаба новоявленная «Мисс» непременно старается поддерживать свой идеальный имидж
5 февраля 2007

Стелла МакКартни создаст коллекцию аксессуаров для LeSportsac
Стелла МакКартни (Stella McCartney) начала работу над эксклюзивной коллекцией аксессуаров для известной марки LeSportsac. Линия, в которую войдут дорожные сумки
2 февраля 2007

Зидан «обыграет» Бэкхема?

  7 февраля 2007

Во Франции вряд ли можно найти столь популярного и обожаемого всеми спортсмена, как футболист Зинедин Зидан (Zinedine Zidane): французы, по своему обыкновению, уже давно посадили «Зизи» на трон и возвели в ранг национального символа. И даже недавний уход Зидана из спорта не уменьшил всеобщей любви к нему. Тем более что легендарный футболист умело подогревает всеобщее обожание, не собираясь покидать страницы прессы и телеэкраны.

Официально Зидан заключил контракт с телеканалом Canal+: отныне он будет работать там спортивным комментатором. И на этом его занятия, связанные со спортом, заканчиваются. Дело в том, что стоило Зинедину попрощаться с футбольным клубом, на него посыпались всевозможные коммерческие предложения, и на сегодняшний день он уже подписал большое количество рекламных контрактов. В этом нет ничего оригинального: на своей узнаваемости и весьма привлекательной внешности миллионы зарабатывает другой звездный спортсмен - Дэвид Бэкхем, являя собой пример самого раскрученного спортивного имени.

По этой же дороге решил пойти и Зидан: сегодня он является лицом сразу нескольких компаний - Volvic, Audi, Danone, Z, Generali и Orange.

До настоящего времени французский футболист отказывался рекламировать марки, связанные с модой. Но недавно он изменил и этому правилу, взявшись рекламировать очки известного брэнда GrandOptical. Сложно предположить, что спортсмену-миллионеру понадобились дополнительные средства, и поэтому он все-таки сделал ставку на собственную внешность и харизму. По всей видимости, Зидан наконец-то согласился с тем, что мода – не менее доходный и серьезный бизнес, чем спорт.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму