Во Франции вряд ли можно найти столь популярного и обожаемого всеми спортсмена, как футболист Зинедин Зидан (Zinedine Zidane): французы, по своему обыкновению, уже давно посадили «Зизи» на трон и возвели в ранг национального символа. И даже недавний уход Зидана из спорта не уменьшил всеобщей любви к нему. Тем более что легендарный футболист умело подогревает всеобщее обожание, не собираясь покидать страницы прессы и телеэкраны.
Официально Зидан заключил контракт с телеканалом Canal+: отныне он будет работать там спортивным комментатором. И на этом его занятия, связанные со спортом, заканчиваются. Дело в том, что стоило Зинедину попрощаться с футбольным клубом, на него посыпались всевозможные коммерческие предложения, и на сегодняшний день он уже подписал большое количество рекламных контрактов. В этом нет ничего оригинального: на своей узнаваемости и весьма привлекательной внешности миллионы зарабатывает другой звездный спортсмен - Дэвид Бэкхем, являя собой пример самого раскрученного спортивного имени.
По этой же дороге решил пойти и Зидан: сегодня он является лицом сразу нескольких компаний - Volvic, Audi, Danone, Z, Generali и Orange.
До настоящего времени французский футболист отказывался рекламировать марки, связанные с модой. Но недавно он изменил и этому правилу, взявшись рекламировать очки известного брэнда GrandOptical. Сложно предположить, что спортсмену-миллионеру понадобились дополнительные средства, и поэтому он все-таки сделал ставку на собственную внешность и харизму. По всей видимости, Зидан наконец-то согласился с тем, что мода – не менее доходный и серьезный бизнес, чем спорт.
|