FashionTime узнал, что австралийская певица и начинающая актриса Натали Имбрулья лишилась почетной роли официального представителя популярной французской парфюмерно-косметической марки L’Oreal. Долгое время не получавшая заказов и забытая представителями французской компании Имбрулья решила, что она больше не представляет интерес для марки, и приняла решение разорвать отношения с косметическим гигантом.
32-летняя Натали подписала контракт на появление в телевизионной и печатной рекламе продукции L’Oreal в 2002 году – тогда она получила за свои услуги 200 тысяч долларов США. Поработав несколько месяцев на фотосессиях и съемках, Натали вплотную занялась работой над новым альбомом и забыла про взаимные обязательства.
С тех пор продукцию L’Oreal успели прорекламировать со страниц глянцевых изданий и Ева Лонгория, и Бейонсе, и Скарлетт Йоханссон, и Кейт Уинслет.
«Возможно, я просто больше не достойна продукции L’Oreal, раз про меня все забыли. Главный слоган рекламной кампании такой смешной и произносить его мне всегда было как-то неловко, - вспомнила певица в недавнем интервью. – Мне приходилось произносить его каждый день на десятках различных языков». |