Итальянский модельер Марко Занини, заправляющий в небезызвестном доме моды Versace дизайном женской одежды прет-а-порте и haute couture, в ближайшее время переедет на постоянное место жительства и работы в Нью-Йорк, где займется восстановлением доброго имени позабытого бренда Halston, некогда (особенно во времена существования легендарного клуба «Studio 54») являвшегося флагманом клубной моды североамериканского континента.
На днях Марко Занини был объявлен креативным директором американского лейбла, в прошлом году купленного одним из самых известных и титулованных киномагнатов США Харви Вайнштейном. Как известно, Вайнштейн уже несколько лет внимательно следит за модным процессом, являясь бойфрендом популярной светской львицы и модельера британской марки Marchesa Джорджины Чепмен, о которой не раз писал FashionTime.
Для плодотворной работы и запуска новой коллекции бренда Halston, намеченного уже на предстоящую осень, Занини передеет из Милана в Нью-Йорк и будет сотрудничать с членом совета директором Halston Тамарой Меллон, решившей совмещать свою работу в США и руководство популярным брэндом обуви Jimmy Choo, а также голливудским стилистом Рэйчел Зоуи.
«Когда мне впервые позвонили и предложили принять участие в этом проекте, я чуть не упал со стула, - вспоминает Марко Занини. – Я не ожидал подобной чести. Работа для такого великого имени обязывает – я морально готовлюсь взять на себя громадную ответственность».
Занини приступит к своим обязанностям с сентября сразу после демонстрации коллекции Versace сезона «весна-лето 2008» в Милане. |