Banana Republic стал одним из последних брендов, который запустил совместный проект с художником Томом Санчесом. До этого он сотрудничал с такими крупными марками, как Prada, Chanel и Hermes, а также создавал работы в стиле уличной моды. Первая выставка молодого художника пройдет 8 сентября в Беверли-Хиллз.
FashionTime также узнал, что помимо работы с Banana Republic Санчес также будет сотрудничать с такими марками, как Nike, Martha Stewart и Prada. Для Banana Republic он разработал дизайн футболок с длинными рукавами, которые будут продаваться только в Gagosian Galleries и на сайте марки. Одними из примечательных черт дизайна футболок станут нашивка в виде американского флага на левом рукаве и эмблема NASA на груди, которая использовалась в 1992 году.
«Культура и искусство – это весомая часть Banana Republic. Мы концентрируемся на отборе и привлечении к работе современных художников, поэтому мы выбрали Тома Санчеса. Мы очень рады новому сотрудничеству с таким талантливым художником. Надеюсь, результаты будут интересными и неожиданными», - поделился вице-президент отдела маркетинга Banana Republic.
Партнерство Тома Санчеса и Banana Republic - типичный пример интеграции искусства в мир моды. Одна из попыток такой интеграции была предпринята еще в прошлом месяце, когда марка установила в своих магазинах работы таких художников, как Ротем Ташак, Анна Софи Стэрк и Джек Пьерсон. |