Вслед за случайно просочившимися во всемирную сеть первыми фотографиями Мэгги Джилленхолл для новой рекламной кампании Agent Provocateur, о чем поспешил уведомить своих читателей FashionTime, – как обычно, самой противоречивой и эксцентричной кампании сезона, представители популярного бренда сексапильного нижнего белья поспешили реабилитироваться и опубликовать официальные материалы.
Как известно, молодая голливудская актриса сменила на ответственном посту свою предшественницу Кейт Мосс, сильно обидевшуюся на Agent Provocateur за внезапную «отставку». Ходят слухи, что именно этот демарш послужил причиной начавшейся депрессии британской супермодели, переживающей, что ее золотые годы остались позади.
Первая из четырех серий рекламных постеров Agent Provocateur сезона осень-зима 2007/2008 под кодовым названием «Мисс AP» представляет Мэгги Джилленхолл в сексапильных чулках с кружевами и полупрозрачном черном белье и предлагает окунуться в мир необыкновенных и полных приключений странствий молодой соблазнительницы. Обнародованные фото, снятые фотографом Элис Хоукинс, имеют подзаголовок «Уроки для новичков» - на них Джилленхолл изображена эдакой музой соблазнения, которая учит юных старлеток Минди и Таллулу азам интимного соблазнения в своей экзотической академии.
«Снимки с участием Мэгги получились очень яркими. Мы уверены, что кампания станет сенсацией и принесет нам еще больший успех», - заявила довольная результатом работы основательница бренда Серена Риз.
Истории с участием Джилленхолл теперь можно посмотреть и на официальном сайте марки. В ноябре планируется запуск второй истории под названием «Дама в поместье». |